Верны ли утверждения?
А) Проблемы - это неотъемлемая часть рабочего процесса в любой организации.
В) Устранение конфликтных ситуаций в коллективе - одна из основных задач менеджеров и руководителей.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Проблемы охватывают все сферы жизнедеятельности людей, всю совокупность социальных отношений, социального взаимодействия.
В) Социальная жизнь людей протекает в составе тех или иных организаций.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Профилактика проблем менее важна, чем умение конструктивно их разрешать.
В) Многие организационные проблемы легче предупредить, чем разрешить, поэтому профилактика проблем должна занять видное место в деятельности любой организации.
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Слухи играют важную роль в формировании общественного мнения, имиджа личности, организации.
В) Агрессивные слухи - продолжение слухов-пугал.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Слухи, разного рода домыслы возникают в основном тогда, когда не хватает фактов.
В) Основная задача слухов заключается в информировании потребителя о возможности, которая появится через некоторое время.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Частота возникновения конфликтов по вертикали не связана с интенсивностью совместной деятельности оппонентов.
В) Разбалансированность рабочего места ведет к возникновению конфликтов “по вертикали”.
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
_ - слух, не просто вызывающий негативные настроения и состояния, отражающие нежелательные ожидания аудитории, а конкретно направленный на стимулирование агрессивного эмоционального состояния и поведенческого «ответа», жесткого агрессивного действия.
(*ответ*) Агрессивный слух
Спонтанный слух
Сфабрикованный слух
Слух-желание
_ - это психологическое препятствие на пути адаптивной информации между партнерами по общению.
(*ответ*) Коммуникативный барьер
Языковый барьер
Восприятие
Разногласия
_ - это слух, содержащий сильное эмоциональное желание, отражающее актуальные потребности и ожидания аудитории, в которой он распространяется.
(*ответ*) Слух-желание
Агрессивный слух
Спонтанный слух
Сфабрикованный слух
_ - это совместная деятельность его участников, направленная на прекращение противодействия и решение проблемы, которая привела к столкновению.
(*ответ*) Разрешение конфликта
Управление конфликтами
Переговоры
Урегулирование конфликта