Верны ли утверждения?
А) Проблемы - это неотъемлемая часть рабочего процесса в любой организации.
В) Устранение конфликтных ситуаций в коллективе - одна из основных задач менеджеров и руководителей.
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Проблемы охватывают все сферы жизнедеятельности людей, всю совокупность социальных отношений, социального взаимодействия.
В) Социальная жизнь людей протекает в составе тех или иных организаций.
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Профилактика проблем менее важна, чем умение конструктивно их разрешать.
В) Многие организационные проблемы легче предупредить, чем разрешить, поэтому профилактика проблем должна занять видное место в деятельности любой организации.
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Слухи играют важную роль в формировании общественного мнения, имиджа личности, организации.
В) Агрессивные слухи - продолжение слухов-пугал.
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Слухи, разного рода домыслы возникают в основном тогда, когда не хватает фактов.
В) Основная задача слухов заключается в информировании потребителя о возможности, которая появится через некоторое время.
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Частота возникновения конфликтов по вертикали не связана с интенсивностью совместной деятельности оппонентов.
В) Разбалансированность рабочего места ведет к возникновению конфликтов “по вертикали”.
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
_ - слух, не просто вызывающий негативные настроения и состояния, отражающие нежелательные ожидания аудитории, а конкретно направленный на стимулирование агрессивного эмоционального состояния и поведенческого «ответа», жесткого агрессивного действия.
 (*ответ*) Агрессивный слух
 Спонтанный слух
 Сфабрикованный слух
 Слух-желание
_ - это психологическое препятствие на пути адаптивной информации между партнерами по общению.
 (*ответ*) Коммуникативный барьер
 Языковый барьер
 Восприятие
 Разногласия
_ - это слух, содержащий сильное эмоциональное желание, отражающее актуальные потребности и ожидания аудитории, в которой он распространяется.
 (*ответ*) Слух-желание
 Агрессивный слух
 Спонтанный слух
 Сфабрикованный слух
_ - это совместная деятельность его участников, направленная на прекращение противодействия и решение проблемы, которая привела к столкновению.
 (*ответ*) Разрешение конфликта
 Управление конфликтами
 Переговоры
 Урегулирование конфликта
спросил 04 Дек, 16 от katenok в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 04 Дек, 16 от katenok

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.