Верны ли утверждения?
А) Компромисс реален тогда, когда стороны готовы удовлетворить хотя бы часть интересов друг друга.
В) Выход на новое решение возможен через изменение системы ценностей.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Критериями конструктивного разрешения конфликта являются степень разрешения противоречия, лежащего в основе конфликта, и победа в нем правого оппонента.
В) Важно, чтобы при разрешении конфликта было найдено решение проблемы, из-за которой он возник.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Модель разрешения любого конфликта строится на применении различных методов.
В) Силовые способы разрешения конфликта ведут к уничтожению или полному подавлению интересов одной из сторон конфликта.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Наиболее важным индивидуальным коммуникативным навыком является умение слушать.
В) Слушать активно - значит, обеспечивать обратную связь с отправителем сообщения.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Переговоры - набор тактических приемов.
В) Переговоры - процесс, организованный во времени.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Переговоры как сложный процесс, неоднородный по задачам, состоит из нескольких этапов: подготовки к переговорам, процесса их ведения, анализа результатов, а также выполнения достигнутых договоренностей.
В) Для того чтобы ориентироваться в ситуации переговоров, необходимо хорошо понимать, что представляет собой процесс взаимодействия при ведении переговоров, из каких этапов он состоит.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Переговоры можно считать удавшимися, если обе стороны высоко оценивают их итоги.
В) Важнейший показатель успешности переговоров - степень решения проблемы.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Преградой на пути эффективных коммуникаций может быть как плохо налаженная обратная связь, так и отсутствие ее.
В) Эффективная коммуникация возможна, когда человек одинаково точен, отправляя и принимая сообщения.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) При завершении конфликта всегда разрешается противоречие, лежащее в его основе.
В) Перерастание в другой конфликт происходит, когда в отношениях сторон возникает новое, более значимое противоречие и происходит смена объекта конфликта.
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет