Чем ценнее вознаграждение, тем выше вероятность повторения действия - это гипотеза _.
(*ответ*) ценности
голодания-насыщения
фрустрации-агрессии
стимула
Чем чаще получалось вознаграждение, тем быстрее развивается привыкание (насыщение) - это гипотеза _.
(*ответ*) голодания-насыщения
фрустрации-агрессии
стимула
ценности
Члены группы не воспринимают других людей как индивидуальностей, как самобытных личностей, а едино воспринимают их как членов другой группы, которой приписывается общее негативное поведение при проявлении _.
(*ответ*) деиндивидуализации
групповой атрибуции
группового центризма в процессе социального межгруппового сравнения
индивидуальности
Члены группы склонны считать, что именно «чужая группа ответственна за негативные события» при проявлении _.
(*ответ*) групповой атрибуции
деиндивидуализации
группового центризма в процессе социального межгруппового сравнения
индивидуальности
Эмпирическая социология сформировала в своем русле два основных течения - академическое и _.
(*ответ*) прикладное
художественное
политическое
научное
Верны ли утверждения?
А) Авторитет - это своего рода невидимый «двойник» руководителя, присутствующий рядом с каждым из подчиненных.
В) Авторитет руководителя определяется для него самого силой влияния на людей, а для подчиненных - степенью оказываемого ему доверия.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В совместной деятельности люди неизбежно вступают в деловой и психологический контакт, взаимодействуют, общаются.
В) Межличностные психологические отношения являются стороной объективных отношений, оказывающих исключительно большое влияние на поведение сотрудников.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Групповая работа имеет определенные фазы активности, каждая из которой несет свою организационную и терапевтическую нагрузку.
В) Социальная работа в образовательных группах строится на основе общего интереса клиентов к определенной проблеме.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Коллектив не оказывает на личность никакого влияния.
В) В коллективе происходит трансформация социальных факторов в личностные - социализация личности.
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Личность формируется в труде и общении с другими людьми.
В) Успешное формирование моральной атмосферы в любом звене общественной жизни предполагает знание структуры особенностей проявления коллектива.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет