В число направлений контрольной деятельности входят:
(*ответ*) меры по коррекции всех значительных отклонений от плана
(*ответ*) контроль за выполнением работ
(*ответ*) определение взаимосвязи и преемственности традиционных и новых средств, форм и методом работы
реализация конституционного права на материальное обеспечение граждан
Источник конфликта лежит в противоречивости психики человека по мнению
(*ответ*) З. Фрейда
Э. Дюркгейма
М. Вебера
Г. Зиммеля
К деструктивным функциям социальных конфликтов можно отнести:
(*ответ*) усиливают ожесточение
(*ответ*) ведут к разрушениям и кровопролитию
(*ответ*) ведут к внутригрупповому напряжению
привлекают внимание членов группы к насущным проблемам
Когнитивная сфера внутриличностного конфликта включает
(*ответ*) снижение самооценки
(*ответ*) задержку принятия решения
(*ответ*) осознание своего состояния как психологического тупика
ухудшение механизма адаптации
Конфликт - это важнейшая сторона взаимодействия людей в обществе; это форма отношений между потенциальными или актуальными субъектами социального действия, мотивация которых обусловлена противостоящими ценностями и нормами, интересами и потребностями по мнению
(*ответ*) Р. Дарендорфа
Г.Зиммеля
Г. Спенсера
З.Фрейда
Конфликты следует отличать от других форм конфронтации в обществе, которые могут быть следствием:
(*ответ*) отсутствия согласия между участниками дискуссии
(*ответ*) противоречия интересов
(*ответ*) соперничества
социального неравенства
Называя конфликт «спором», считал его психологически обусловленным явлением и одной из форм социализации
(*ответ*) Г.Зиммель
Г. Спенсер
Р. Дарендорф
З.Фрейд
Основу содержания общественного мнения составляют
(*ответ*) явления
(*ответ*) процессы
(*ответ*) события
кризис
Первым, кто ввел в научный оборот понятие «социальный конфликт», считается
(*ответ*) Г. Зиммель
Э. Дюркгейм
М. Вебер
З. Фрейд
Потребность включает:
(*ответ*) программу оценочно-познавательных действий предметов среды для выбора среди них нужного блага
(*ответ*) совокупность интересов-целей, которые выступают средствами реализации потребности-цели
(*ответ*) представление – цель о социальном благе, необходимом ему для удовлетворения
знание, которое субъект может аргументировать себе и другим
Причины, лежащие в основе конфликта между личностью и коллективом:
(*ответ*) ожидания личности противоречат ожиданиям группы
(*ответ*) борьба за повышение своего статуса
(*ответ*) поиск и нахождение реального и мнимого виновника неудач
задержка принятия решения
Система социального обслуживания включает
(*ответ*) социальную помощь на дому
(*ответ*) центры дневного пребывания
систему льгот для особо нуждающихся категорий населения
выплаты пенсий
Социальной общностью и социальным институтом, если ее рассматривать в единстве с государством, является
(*ответ*) нация
раса
общность
рабочая аристократия