42. Поставщик персональных компьютеров продаёт компьютеры для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?
а) проникновение на рынок
б) развитие рынка (*ответ к тесту*)
в) диверсификация
г) развитие продукта
43. Диско - клуб выдает посетителям специальные дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25% скидку с цены входного билета. Какова цель такого нововведения?
а) увеличить степень проникновения
б) увеличить число посещений (*ответ к тесту*)
в) увеличить среднюю продолжительность визита
г) повысить степень узнаваемости марки
44. Основная причина того, что спрос на изделия производственного назначения обладает меньшей эластичностью по цене по сравнению с потребительскими товарами, заключается в том, что…
а) он относится к производному спросу (*ответ к тесту*)
б) цена является менее важным фактором
в) объём закупок значительно выше
45. Согласно годовому маркетинговому плану отдел сбыта должен увеличить продажи на 40%. При росте прибыли компании на 10%. Это может быть:
а) стратегия увеличения прибыли
б) стратегия увеличения продаж (*ответ к тесту*)
в) правильного ответа нет
46. Для предпринимателя, который знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направит свои маркетинговые усилия на:
а) первичный спрос
б) потенциальный спрос
в) общий спрос
г) специфический спрос (*ответ к тесту*)
47. Основная причина существования оптовой торговли, как промежуточного звена между производителем и торговой точкой, заключается в том, что она…
а) увеличивает эффективность распределения продуктов (*ответ к тесту*)
б) способствует росту продажи фирмы – производителя
в) способствует росту продаж розничных торговцев