37. Какой из перечисленных ниже инструментов стимулирования сбыта является наиболее подходящим для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, которые приобретают регулярно?
а) специальные купоны на упаковке (*ответ к тесту*)
б) бесплатные образцы
в) демонстрация образцов товаров
38. При вычислении оптимального объёма заказов учитываются следующие факторы:
а) спрос, время, издержки
б) затраты на хранение, накладные расходы на оформление заказа, время и спрос
в) время, затраты на хранение, затраты на обработку, спрос (*ответ к тесту*)
г) расходы на оформление заказа, поставка, расходы на ведение учёта, время
39. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?
а) поведение покупателей при покупке
б) поведение покупателей после покупки
в) восприятие продуктов потребителями (*ответ к тесту*)
г) намерение потребителей совершить покупку
40. Процесс коммуникации включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникации?
а) предложение (*ответ к тесту*)
б) канал (средство)
в) обратная связь
г) ответная реакция
41. Какая из перечисленных ниже групп обладает следующими характеристиками: высокое социальное положение, они являются лидерами мнений для других групп и узнают о новинках с помощью средств массовой информации?
а) новаторы
б) рано одобряющие (*ответ к тесту*)
в) раннее большинство
г) позднее большинство