30. Отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем…
а) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для последующей перепродажи
б) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для личного потребления (*ответ к тесту*)
в) правильного ответа нет
31. Канал распределения – это…
а) способ распространения рекламы
б) совокупность организации и лиц, принадлежащими производителя (*ответ к тесту*)
в) с помощью почты
32. Точка безубыточности – это…
а) цена, при которой предприятие начинает получать прибыль (*ответ к тесту*)
б) объём производства, при котором производитель работает без убытков
в) уровень затрат, необходимый для производства продукции
33. Понятие «уровни товара» отражает:
а) наличие нескольких видов упаковки товара
б) позиции, с которых рассматриваются характеристики товара (*ответ к тесту*)
в) сорт товара, его качество
г) все ответы верны
34. Задачей товарной политики является?
а) управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью (*ответ к тесту*)
б) поиск потребителей, желающих приобрести товар
в) производить как можно больше товаров
35. Товарная марка предназначена для того, чтобы?
а) компенсировать недостающее товару качество
б) обосновать перед потребителем более высокую цену на товар
в) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных (*ответ к тесту*)
36. Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкурентными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае…
а) индивидуальные марки (*ответ к тесту*)
б) марки для групп товаров
в) правильного ответа нет