22. Первая стадия в процессе создания нового продукта – это…
а) управленческий анализ
б) создание идеи (*ответ к тесту*)
в) правильного ответа нет
23. Изменение ассортимента товара путём вариации товара означает?
а) создание нового продукта взамен старого варианта товара
б) создание нового продукта с изменением параметрами наряду со старыми вариантами товара (*ответ к тесту*)
в) все ответы верны
24. Качество товара – это…
а) набор необходимых функциональных характеристик товара предназначенных потребителями обязательными (*ответ к тесту*)
б) способность товара выполнять своё функциональное назначение
в) отсутствие у товара видимых дефектов
25. Каким образом изменится объём спроса, если известно, что коэффициент эластичности равен 1, а цена увеличится на 10%?
а) снизится на 10% (*ответ к тесту*)
б) увеличится на 10%
в) снизится на 1%
г) увеличится на 1%
26. Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи?
а) длительностью действия (*ответ к тесту*)
б) величиной цены, по которой продаётся товар
в) ничем не отличается
27. При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу?
а) при снижающемся спросе
б) при негативном спросе
в) при отрицательном спросе
г) при чрезмерном спросе (*ответ к тесту*)
28. Реклама – это…
а) немассовая коммуникация
б) неличная коммуникация (*ответ к тесту*)
в) двухсторонняя коммуникация
г) правильного ответа нет
29. Физическое распределение товара означает?
а) продажу его через посредников (*ответ к тесту*)
б) транспортировку
в) хранение