15. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является?
а) создание плана маркетинга
б) предоставление информации для принятия управленческих решений
в) реализация маркетинговой концепции управления предприятием
г) все ответы верны (*ответ к тесту*)
16. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?
а) наблюдение (*ответ к тесту*)
б) опрос
в) эксперимент
17. И следование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения?
а) лабораторную
б) полевую (*ответ к тесту*)
в) правильного ответа нет
18. Что такое сегментирование рынка?
а) деление конкурентов на однородные группы
б) деление потребителей на однородные группы
в) деление товара на однородные группы (*ответ к тесту*)
19. Позиционирование товара – это…
а) определение потенциальных потребителей товара
б) анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара
г) определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке (*ответ к тесту*)
20. Рынок товара потребительского назначения состоит из…
а) компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации
б) покупателей, приобретающих товары для личного пользования (*ответ к тесту*)
в) людей, приобретающих товары для личного пользования
г) фирм-производителей товаров потребительского назначения
21. Товары повседневного спроса характеризуется?
а) распространением через сеть специальных магазинов
б) приобретением на большую сумму денег
в) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях продавцов (*ответ к тесту*)
г) правильного ответа нет