8. Микросреда фирмы – это…
а) набор свойств товара
б) функциональные структуры предприятия
в) формальные и неформальные группы
г) силы и субъекты, на которые фирма может влиять (*ответ к тесту*)
9. Макросреда фирмы – это…
а) силы и субъекты, на которые фирма не может влиять (*ответ к тесту*)
б) силы субъекты, на которые фирма может влиять
в) набор свойств товара
г) формальные и неформальные группы
10. «Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере?
а) производства
б) удовлетворения потребностей (*ответ к тесту*)
г) распределение
11. Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам высшего качества, независимо от цены?
а) совершенствование производства
б) совершенствование товара (*ответ к тесту*)
в) маркетинга – взаимодействия
г) все ответы правильные
12. К каждому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
а) кабинетные исследования (*ответ к тесту*)
б) полевые исследования
в) не относится к исследованиям
13. Совокупность сведений об объекте, перемещающихся в устойчивом направлении, представляет собой?
а) базу данных
б) информационный поток (*ответ к тесту*)
в) все ответы верны
14. Банк моделей необходим для?
а) выполнения статистических расчётов (*ответ к тесту*)
б) поддержки принятия управленческих решений
в) упрощенная коммуникация