1.Какое из понятий «Маркетинг» более полное?
а) социальный процесс, благодаря которому прогнозируется, распространяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги путём разработки их продвижения и реализации (*ответ к тесту*)
б) владение рынком
в) совокупность покупателей и продавцов, которые пытаются и могут купить заинтересованные в продаже товары и склонны к обмену
2. Маркетинг возник:
а) в России
б) в США (*ответ к тесту*)
в) правильного ответа нет
3. Потребность – это…
а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
б) нужда, воплощённая в какую-то конкретную форму (*ответ к тесту*)
в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
4. Спрос на товар как категорию маркетинга – это…
а) нужда в конкретном виде продукции
б) потребность в товаре
в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем (*ответ к тесту*)
г) все ответы верны
5. В маркетинге товар понимается как…
а) продукт товара, произведённый для обмена
б) физический объект
в) набор свойств, позволяющий решить проблемы потребителя (*ответ к тесту*)
6. Разновидности одного и того же товара является?
а) конкурентами – желаниями
б) товарно – родовыми конкурентами
в) товарно – видовыми конкурентами (*ответ к тесту*)
г) правильного ответа нет
7. Функциональная схема организации служб маркетинга на предприятии формируется по?
а) функциям (*ответ к тесту*)
б) географическим регионам
в) типам рынков
г) группам товаров