66. Реклама- это?
1 (*ответ к тесту*) неличная коммуникация
2. немассовая коммуникация
3. двухсторонняя коммуникация
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
67. В качестве недостатка прямого канала распространения рекламы можно указать?
1. конфиденциальность обращения
2 (*ответ к тесту*) высокую стоимость обращения в расчете на одни контакт
3. консервативность аудитории
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
68. Физическое распределение товара означает?
1 (*ответ к тесту*) продажу его через посредников
2. транспортировку и хранение
3. безвозмездную передачу товара клиенту
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
69. Интенсивное распределение товара осуществляется?
1. поставками в сеть специализированных магазинов
2 (*ответ к тесту*) через большое число торговых точек массового назначения
3. путем поставки товара непосредственно потребителю
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
70. Канал распределения – это?
1. способ распространения рекламы
2 (*ответ к тесту*) совокупность организации и или лиц, принадлежащими производителю
3. с помощью почты
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
71. При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется?
1. коммивояжерами фирмы
2. магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю
3. с помощью почты
4 (*ответ к тесту*) все ответы верны
5. правильного ответа нет
72. Широта канала распределения означает?
1 (*ответ к тесту*) число посредников на одном уровне канале распределения
2. количество реализуемых товарных групп
3. число уровней канала распределения
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
73. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем?
1. покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для последующей перепродажи
2 (*ответ к тесту*) покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для личного потребления
3. покупателями оптовой торговли являются только организации
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет