_ - индивидуально осознанные позиция и поведение, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека
 (*ответ*) Карьера
 Деятельность
 Стратификация
 Профессия
_ - лицо или группа лиц, составляющие определенное организационное целое и располагающие той или иной информацией
 (*ответ*) Источник информации
 Субъект управления
 Объект управления
 Получатель информации
_ - лицо или группа лиц, учитывающих так или иначе в своей деятельности полученные сведения
 (*ответ*) Получатель информации
 Субъект управления
 Объект управления
 Источник информации
_ - общие убеждения, вера, мировоззрения, представления о мире
 (*ответ*) Индивидуальные ценности
 Склонности и одаренность
 Специфика мотивации
 Национальные и культурные особенности
_ - отношение работника к своему проступку в виде вины
 (*ответ*) Субъективная сторона
 Субъект дисциплинарного проступка
 Объект дисциплинарного проступка
 Объективная сторона
_ - положение, занимаемое индивидом или социальной группой в обществе или отдельной подсистеме общества
 (*ответ*) Социальный статус
 Условия труда
 Мотивация труда
 Профессиональная карьера
_ - получение человеком социального и личного статуса за счет родственных связей, пола, возраста и/или других внешних, не контролируемых человеком факторов
 (*ответ*) Аскрипция
 Деградация
 Социальная позиция
 Статусный набор
_ - понятие, включающее в себя многие составляющие: это не только уровень развития памяти и внимания, но также наблюдательность, синтетичность, оригинальность, широта и быстрота, четкость и последовательность мышления, краткость изложения мысли
 (*ответ*) Культура мышления
 Культура чувств
 Культура производства
 Культура фирмы
_ - потребность человека, важнейшее условие его трудовой деятельности, сила, организующая и сплачивающая коллектив
 (*ответ*) Общение
 Идентификация
 Стратификация
 Социальное взаимодействие
_ - права и обязанности сторон трудового правоотношения, интересы организации, имущество организации, работника, правила внутреннего трудового распорядка
 (*ответ*) Объект дисциплинарного проступка
 Субъект дисциплинарного проступка
 Субъективная сторона
 Объективная сторона
_ - предрасположенность к реализации какой-либо деятельности, ориентация на ее выполнение
 (*ответ*) Склонности и одаренность
 Специфика мотивации
 Индивидуальные ценности
 Национальные и культурные особенности
_ - процесс воздействия субъекта на объект в целях перевода его в новое качественное состояние или поддержания в установленном режиме
 (*ответ*) Управление
 Методология
 Стратификация
 Социальное взаимодействие
спросил 04 Дек, 16 от katenok в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 04 Дек, 16 от katenok

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.