При анализе корпоративной культуры следует выделить следующие основные моменты.
(*ответ*) базовые предположения, которых придерживаются члены организации
(*ответ*) ценности, которых должен придерживаться человек
(*ответ*) «символика», посредством которой ценностные ориентации передаются членам организации
обязательно убрать конкурента
Прибыль формирует мотивацию
(*ответ*) на сокращение длительности стадий жизненного цикла продукции
(*ответ*) повышение качества разрабатываемого и внедряемого продукта
(*ответ*) обеспечение его соответствия потребностям целевого сегмента
на образование прибыли на стадии разработки
Принцип _ – делегирование полномочий нижестоящему органу управления компанией принимать в определенных рамках решения или отдавать распоряжения от имени всей компании или подразделения.
(*ответ*) децентрализации
централизации
взаимности
горизонтальной справедливости
Принцип _ управления – сосредоточение стратегических и наиболее важных решений в одних руках.
(*ответ*) централизации
децентрализации
взаимности
Принцип использования человеческого потенциала заключается в следующем:
(*ответ*) основная масса решений принимается не предпринимателем, а сотрудниками
(*ответ*) исполнители сориентированы прежде всего не на прямые указания сверху
(*ответ*) вышестоящие инстанции решают только те вопросы, которые не могут решить нижестоящие
координация поручается специально назначенному руководителю
Процесс выбора руководящей линии функционирования субъекта предпринимательской деятельности, направленной на достижение конечных целей компании, – это _ планирование
(*ответ*) стратегическое
Процесс сосредоточения населения и экономической жизни в крупных городах - это
(*ответ*) урбанизация
Процесс целенаправленного воздействия на объект, осуществляемый для организации его функционирования по заданной программе - это
(*ответ*) управление
Развитие корпоративной культуры в направлении роста инновационной восприимчивости и активности персонала позволяет:
(*ответ*) сбалансированность стратегических бизнес-задач компании и тенденций инновационного развития
(*ответ*) повысить лояльность сотрудников по отношению к компании
(*ответ*) снизить сопротивление внедрению организационных изменений
(*ответ*) ускорить процесс интеграции и формирование в компании эффективных команд
усилить конфликт интересов собственников и топ-менеджеров компаний
Раздел бизнес-плана «Стратегия маркетинга» включает следующую информацию:
(*ответ*) наличие конкурентов
(*ответ*) наличие свободной рабочей силы
(*ответ*) анализ условий получения заказа
(*ответ*) инновационная деятельность
принадлежность к национальным союзам предпринимателей
Результат деятельности может оцениваться с помощью характеристик, отражающих имидж компании, что позволяет:
(*ответ*) выбирать оптимальные стратегические ориентиры
(*ответ*) обосновать цели и задачи предпринимательства
(*ответ*) прогнозировать результаты деятельности
обосновать длительность периода реализации
Сведение к минимуму потерь в управлении, вызванных нарушением целостности данных, их конфиденциальности или недоступности информации для потребителей — это _ защиты информации
(*ответ*) цель
Сведения и документы, отражающие деятельность акционерной компании, предприятия, фирмы, банка и т. п., информацию о которых они вправе не раскрывать — это _ тайна
(*ответ*) коммерческая
Свод неких моральных критериев, нравственных норм в поведении предпринимателя; требований, предъявляемых культурным сообществом к стилю его работы, характеру общения с людьми, социальному облику — это _ этика
(*ответ*) предпринимательская
Свойство, при наличии которого информация сохраняет заранее определенные вид и качество — это _ информации
(*ответ*) целостность
Система знаков, используемая в логике для обозначения термов, предметов, высказываний, логических функций, отношений между высказываниями - это
(*ответ*) символика
Система норм поведения и обязанностей людей по отношению друг к другу и обществу в целом - это
(*ответ*) этика
Система распространенных в компании норм и ценностей, обеспечивающая высокий уровень восприятия, инициации и реализации инноваций – это _ корпоративная культура
(*ответ*) инновационная