34. Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы?
1. квалификационный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации
2. методические приемы работы с информацией
3. офисное оборудование
4 (*ответ к тесту*) все перечисленные выше
5. правильного ответа нет
35. Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть?
1. внешний
2. внутренний
3 (*ответ к тесту*) первичной
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
36. Система анализа маркетинговой информации включает в себя?
1. базы данных
2. систему маркетинговой информации
3 (*ответ к тесту*) банк методов и моделей
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
37. Банк моделей необходим для?
1 (*ответ к тесту*) выполнение статистических расчетов
2. поддержки принятия управленческих решений
3. упрощенная коммуникация
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
38. Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является?
1 (*ответ к тесту*) базы данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты маркетинговых исследований
2. источники первичной и вторичной информации
3. банк методов и моделей
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
39. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?
1 (*ответ к тесту*) наблюдение
2. опрос
3. эксперимент
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет