Верны ли определения?
А) Облигация - ценная бумага, приносящая ее владельцу доход в виде определенного, заранее установленного процента к ее нарицательной стоимости
В) Вексель - денежный документ, содержащий обязательство уплатить определенную сумму в установленный срок
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – нет.
А – нет, В – да.
Верны ли определения?
А) Доступность информации – свойство, при наличии которого информация сохраняет заранее определенные вид и качество
В) Защита информации – это совокупность мероприятий, направленных на обеспечение конфиденциальности и целостности обрабатываемой информации, а также доступности информации для пользователей
(*ответ*) А – нет, В – да.
А – да, В – нет.
А – да, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли определения?
А) Конфиденциальность информации – сохранение в секрете критичной информации, доступ к которой ограничен узким кругом пользователей
В) Доступность информации – такое состояние информации, когда она находится в том виде, месте и времени, которые необходимы пользователю, и в то время, когда она ему необходима.
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – нет.
А – нет, В – да.
Верны ли определения?
А) Конфиденциальность информации – это совокупность мероприятий, направленных на обеспечение конфиденциальности и целостности обрабатываемой информации, а также доступности информации для пользователей
В) Целостность информации – свойство, при наличии которого информация сохраняет заранее определенные вид и качество
(*ответ*) А – нет, В – да.
А – да, В – нет.
А – да, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Независимо от названия и нахождения экономическая разведка должна заниматься сбором информации, наблюдением за конкурентами
В) Такие виды деятельности, как сбор информации, наблюдение за конкурентами противоречит уставу службы безопасности компании
(*ответ*) А – да, В – нет.
А – да, В – да.
А – нет, В – нет.
А – нет, В – да.
Верны ли утверждения?
А) Носителями инновационной корпоративной культуры в первую очередь должны стать служащие компании
В) Носителями инновационной корпоративной культуры в первую очередь должны стать рабочие компании
(*ответ*) А – нет, В – нет.
А – да, В – нет.
А – да, В – да.
А – нет, В – да.
Верны ли утверждения?
А) У каждой организации есть внешние и внутренние заказчики
В) У каждой организации есть только внешние заказчики
(*ответ*) А – да, В – нет.
А – да, В – да.
А – нет, В – нет.
А – нет, В – да.
Верны ли утверждения?
А) Инновационная организация поощряет обучение работников
В) Инновационная организация создает стимулы, чтобы заинтересовать сотрудников в корпоративных нововведениях
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – нет.
А – нет, В – да.
Верны ли утверждения?
А) Корпоративное поведение не влияет на экономические показатели
В) Корпоративное поведение не способствует привлечению капитала для экономического роста
(*ответ*) А – нет, В – нет.
А – да, В – нет.
А – да, В – да.
А – нет, В – да.