Термин, обозначающий ситуацию на рынке, когда несколько крупных конкурирующих фирм монополизируют производство, - это
(*ответ*) олигополия
Товары производственного назначения по форме бывают:
(*ответ*) единичный товар
(*ответ*) товар-объект
(*ответ*) товар-программа
(*ответ*) интеллектуальный, наукоемкий продукт
товар пассивного спроса
У_ предпринимательства существуют свои специфические потенциальные источники сверхприбыли, обусловленные относительно крупными размерами госпредприятий, авторитетом и экономической мощью государства.
(*ответ*) государственного
частного
унитарного
малого
Управленческая деятельность, связанная с осуществлением планирования, организации, координации, контроля, аудита и стимулирования мероприятий по интенсификации процесса формирования и воспроизводства спроса на товары и услуги, увеличения прибыли - это
(*ответ*) маркетинг-менеджмент
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
олигополия < термин, обозначающий ситуацию на рынке, когда несколько крупных конкурирующих фирм монополизируют производство
монополия < исключительное право на что-либо в какой-либо сфере деятельности, принадлежащее лицу, группе лиц или государству
синдикат < одна из форм монополии - объединение предпринимателей, которое осуществляет всю коммерческую деятельность
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
акционерное общество < вид товарищества, уставной фонд которого разделен на определенное число акций равной номинальной стоимости
концессия < договор, заключаемый государством с частным предпринимателем, монополией, иностранной фирмой о передаче в эксплуатацию на определенных условиях предприятий, земельных угодий
концепция < система связанных между собою и вытекающих один из другого взглядов на те или иные явления
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
кооперация < первоначально добровольное товарищество, содействующее своим членам в ведении хозяйства, промысла, мелкого производства, осуществляющее посреднические функции
товар < любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации
конкуренция < соперничество в чем-либо, борьба за достижение лучших результатов
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
предпринимательская идея < выявленный возможный интерес фирмы-производителя, имеющий видимые очертания какой-либо конкретной экономической формы
предприниматель < организатор выгодного дела, выгодного предприятия
инновация < нечто воспринимаемое как новое, как нововведение
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
работа < деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц
услуга < деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности
инвестор < государство, юридическое или физическое лицо, осуществляющее долгосрочное вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающее их целевое использование
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
ассоциация < объединение лиц, учреждений, организаций одного рода деятельности для достижения общей - политической, научной, хозяйственной и т.п. цели
имидж < образ товара, услуги или компании, как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их
предпринимательская среда < наличие условий и факторов, воздействующих на субъекты предпринимательской деятельности и требующих принятия управленческих решений для их устранения или приспособления
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
процедура < официально зафиксированные и неписаные правила поведения, основанные на указанных ценностях
ценности < этические идеалы, качества, являющиеся высшими нравственными категориями
культура < совокупность производственных, общественных и духовных потребностей людей, или высокий уровень чего-нибудь, высокое развитие, умение
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
диверсификация < расширение сферы деятельности в производстве продукции за счет увеличения ее ассортимента
страхование < форма проведения страхования, при которой страховые отношения между сторонами возникают в силу закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации»
потребность < нужда, необходимость в потреблении, использовании определенного количества товара и услуг, обеспечивающих жизнедеятельность и приносящих людям удовлетворение их желаний