Развитие малого предпринимательства происходит по следующим основным направлениям:
(*ответ*) создание общественных организаций и фондов поддержки
(*ответ*) совершенствование законодательной и нормативной базы в области государственной поддержки малого предпринимательства
(*ответ*) осуществление мероприятий по кредитованию малого предпринимательств
разнообразные виды операций с деньгами и оказание финансовых услуг
Расширение сферы деятельности в производстве продукции за счет увеличения ее ассортимента - это
(*ответ*) диверсификация
Риск, связанный с действиями партнера по сделке или его финансовым положением — это - _ риск.
(*ответ*) коммерческий
Родовым признаком предпринимательства является _ деятельность.
(*ответ*) рисковая
страховая
хозяйственная
научная
Родоначальник стратегического планирования и управления
(*ответ*) И. Ансофф
Д. Стюарт
П. Самуэльсон
А. Смит
Российское законодательство на втором этапе развития предпринимательства в России выделяло такие организационные структуры предпринимательства, как
(*ответ*) единоличные организации
(*ответ*) торговые дома
(*ответ*) акционерно-паевые общества
мануфактуры
Ряд ученых предложил выделить _ содержательных характеристик, свойственных любой корпоративной культуре
(*ответ*) десять
три
пять
семь
С 1900 по 1913 гг. оборот внешней торговли Российской империи вырос более чем в два раза, в основном за счет хлеба, и Россия занимала _ место по вывозу хлеба.
(*ответ*) первое
второе
третье
С управленческой точки зрения выделяют следующие разновидности маркетинга:
(*ответ*) стратегический
(*ответ*) оперативный
(*ответ*) тотальный
(*ответ*) многоуровневый
тактический
Самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом – продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке — это _ деятельность
(*ответ*) предпринимательская
Символ, рисунок, отличительный цвет товара – это _ знак
(*ответ*) фирменный
Система связанных между собою и вытекающих один из другого взглядов на те или иные явления - это
(*ответ*) концепция
Совокупность всех ассортиментных групп товара, предлагаемых фирмой — это _ номенклатура
(*ответ*) товарная
Совокупность производственных, общественных и духовных потребностей людей, или высокий уровень чего-нибудь, высокое развитие, умение - это
(*ответ*) культура
Совокупность ценностей норм, которые формируют и сопровождают маркетинговую деятельность, выражающаяся в философии маркетинга и образе мышления — это _культура.
(*ответ*) маркетинговая
Современный маркетинг – это сложное социально-экономическое явление, которое наиболее правильно рассматривать как совокупность следующих факторов предпринимательской деятельности, маркетинг как:
(*ответ*) философия взаимодействия и координации
(*ответ*) концепция управления
(*ответ*) средство обеспечения преимуществ в конкурентной среде
(*ответ*) метод поиска решений
разработка и осуществление планов
Соперничество в чем-либо, борьба за достижение лучших результатов - это
(*ответ*) конкуренция
Специалист в области управления производством, предприятием - это
(*ответ*) менеджер