17. Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам (*ответ к тесту*) - это основание для реализации маркетинговой концепции?
1. совершенствования товара
2. интенсификации коммерческих усилий (реклама)
3 (*ответ к тесту*) совершенствования производства
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
18. Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги (*ответ к тесту*) характерна для?
1. стратегии современного маркетинга
2 (*ответ к тесту*) интенсификации коммерческих усилий
3. стратегии совершенствования производства
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
19. Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги (*ответ к тесту*) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции?
1. совершенствования производства
2. современного маркетинга
3 (*ответ к тесту*) совершенствования товара
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
20. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет?
1. поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги)
2. максимального снижения издержек производства
3 (*ответ к тесту*) наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
21. Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности- увеличение продаж за счет?
1. использования интенсивных технологий производства
2 (*ответ к тесту*) стимулирования сбыта
3. удовлетворения потребностей потребителей
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет