_ - исключительное право на что-либо в какой-либо сфере деятельности, принадлежащее лицу, группе лиц или государству.
(*ответ*) Монополия
Синдикат
Олигополия
Концерн
_ - расширение сферы деятельности в производстве продукции за счет увеличения ее ассортимента.
(*ответ*) Диверсификация
Идентификация
Глобализация
Интенсификация
_ маркетинг выявляет путем анализа окружения потенциальные рынки, тенденции их развития, основных конкурентов, осуществляет разработку и реализацию стратегий, составление бизнес-планов.
(*ответ*) Стратегический
Оперативный
Тотальный
Многоуровневый
_ маркетинг ориентируется на разработку с учетом сильных и слабых сторон фирмы «своих» товаров для нескольких сегментов.
(*ответ*) Целевой
Концентрированный
Массовый
Дифференцированный
_ определяет уровень достижения поставленной цели
(*ответ*) Прибыль
Себестоимость
Материалоемкость
Трудоемкость
_ риск - риск, связанный с действиями партнера по сделке или с его финансовым положением.
(*ответ*) Коммерческий
Налоговый
Торговый
Экономический
_ стал первым предпринимателем всей России.
(*ответ*) Петр I
Александр I
Александр II
Александр III
_ являет(ют)ся критерием того, насколько хорошо предприниматели удовлетворяют запросы клиентов.
(*ответ*) Прибыль
Капитальные вложения
Основные фонды
Амортизационные отчисления
_ – это символ, рисунок, отличительный цвет.
(*ответ*) Фирменный знак
Артикул
Торговый образ
Ярлык
_ - часть марки, обладающей правовой защищенностью
(*ответ*) Товарный (торговый) знак
Фирменный знак
Торговый образ
Ярлык
_ - возврат государством национализированного имущества прежним владельцам.
(*ответ*) Национализация
Денационализация
Глобадизация
Централизация
_ - термин, обозначающий ситуацию на рынке, когда несколько крупных конкурирующих фирм монополизируют производство.
(*ответ*) Олигополия
Монополия
Синдикат
Концерн
_ маркетинг предполагает выпуск для всех сегментов одного товара и обеспечение ему привлекательности с целью максимизации сбыта и прибыли.
(*ответ*) Массовый
Целевой
Концентрированный
Дифференцированный