11. Понятие макросре6ды отражает?
1. силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно
2. силы, не влияющие на деятельность предприятия
3 (*ответ к тесту*) силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
12. Микросреда фирмы- это?
1. набор свойств товара
2. функциональные структуры предприятия
3. формальные и неформальные группы
4 (*ответ к тесту*) силы и субъекты, на которые фирма может влиять
5. силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
6. правильного ответа нет
13. Макросреда фирма- это?
1. набор свойств товара
2. функциональные структуры предприятия
3. формальные и неформальные группы
4. силы и субъекты, на которые фирма может влиять
5 (*ответ к тесту*) силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
6. правильного ответа нет
14. 14. К микросреде предприятия не относиться?
1. средства массовой информации
2 (*ответ к тесту*) население всей страны
3. торговые организации
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
15. Контактные аудитории- это?
1 (*ответ к тесту*) субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей
2. субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары
3. субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары
4. правильного ответа нет
16. «Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере?
1. производства
2. распределения
3 (*ответ к тесту*) удовлетворения потребностей
4. реализации
5. все ответы верны
6. правильного ответа нет