Тенденцией развития СМК в информационном обществе является их _- увеличение числа каналов СМК, сопровождающееся ростом их специализации
 (*ответ*) диверсификация
Усложнение систем управления в обществе привело к тому, что обострилась проблема качественной оценки социальной информации – ее _
 (*ответ*) актуальности
 (*ответ*) достоверности
 (*ответ*) полноценности
 функциональности
 информативности
Установите соответствие между стилями и типами собеседников и их характеристикой
  Фактический < оставаясь нейтральными, люди этого стиля знают все детали переговоров, их девиз: факты говорят сами за себя, работая с людьми этого стиля, необходимо быть точным в изложении фактов, обращаться к пройденным этапам
  Интуитивный < люди смотрят на проблему в целом и используют в своей работе творческий подход, при общении с такими людьми необходимо побуждать партнера к творчеству, перескакивать с одной идеи на другую, следить за его реакцией, строить планы на будущее
  Нормативный < люди этого склада более всего склонны оценивать факты, пользуясь такими категориями, как «прав», «неправ», «выгодно», «невыгодно», их принцип - поиск сделок, с ними необходимо устанавливать четкие позиции договаривающихся сторон, демонстрировать интерес к тому, что высказывает партнер
  Аналитический < люди этого стиля устанавливают причины, делают логические умозаключения и выводы и лишь на основе аналитического подхода приходят к решению каких-либо проблем, при работе с ними необходимо искать причины и следствия, использовать логику
Установите соответствие между профессиональными терминами и их определениями
  Коммуникативная роль < стереотипное поведение индивида в определенной коммуникативной ситуации
  Коммуникативная сфера < социально обусловленная область коммуникативной деятельности человека, имеющая свои функции, определяемые коммуникативными потребностями, - необходимость сообщить или получить некоторую информацию
  Коммуникативное пространство < совокупность условий, в которые включены субъект и объект социальной деятельности и которые оказывают влияние на эту деятельность
  Коммуникативная установка < обусловлена социопрагматическими факторами социальной коммуникации - воздействием на партнера с той или иной целью - убедить его, посеять сомнения, заставить что-то сделать и т.п.
Установите соответствие между профессиональными терминами и их определениями
  Аксиальный коммуникативный процесс < коммуникативный процесс, при котором сигналы направлены единичным конкретным приемникам информации
  Ретиальный коммуникативный процесс < коммуникативный процесс, при котором сигналы направлены множеству вероятных анонимных адресатов
  Межличностная коммуникация < процесс одновременного речевого взаимодействия коммуникантов и их воздействия друг на друга
  Личностно-групповая коммуникация < форма коммуникации, в которой в качестве коммуникаторов участвует группа и личность, входящая или не входящая в эту группу
Установите соответствие между профессиональными терминами и их определениями
  идентификация < понимание другого человека путем отождествления себя с ним
  рефлексия < понимание другого человека через размышление за него
  эмпатия < понимание другого человека через эмоциональное сопереживание
  стереотипизация < восприятие и оценка другого путем перенесения на него общепринятых характеристик какой-либо социальной группы или ее представителя
Установите соответствие между профессиональными терминами и их определениями
  конформность < пассивное принятие индивидом мнений и оценок, господствующих в группе
  мера конформности < мера подчинения группе в том случае, когда противопоставление мнений субъективно воспринималось индивидом как конфликт
  внешняя конформность < когда мнение группы принимается индивидом лишь внешне, а на деле он продолжает ему сопротивляться
  внутренняя конформность < когда индивид действительно усваивает мнение большинства, внутренняя конформность и есть результат преодоления конфликта с группой в ее пользу
Установите соответствие между профессиональными терминами и их определениями
  лидер < член группы, который выдвигается для ее организации, который берет на себя значительно большую ответственность в достижении групповых целей
  формальный лидер < индивид, который назначается или избирается, приобретая тем самым официальный статус руководителя группы
  неформальный лидер < член группы, наиболее полно своим поведением отвечающий групповым ценностям и нормам, который ведет группу, стимулируя достижение общих целей
  внутригрупповой фаворитизм < явление, при котором своя группа оценивается ее членами как более привлекательная (лучшая), нежели другие группы
Установите соответствие между профессиональными терминами и их определениями
  Массовая коммуникация < форма коммуникации, основанная на использования технических средств размножения и передачи сообщений большим группам людей
  Аудитория < коллектив, сформированный либо в ответ на возникновение определенных каналов и содержания СМК, либо благодаря существованию определенных социальных сил (существующая социальная группа обеспечивает себя коммуникативным средством)
  Аудитория СМК < совокупность индивидов, потребляющих сообщения конкретных видов и каналов СМК, - читателей, слушателей, зрителей
  Действующая аудитория < аудитория, принимающая сообщение во внимание и действующая в соответствии с заложенной в нем информацией
спросил 04 Дек, 16 от katenok в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 04 Дек, 16 от katenok

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.