Верны ли утверждения?
А) Эффект рекламы определяется стабильным числом покупателей на каждой из указанных фаз
В) Этапной в процессе развития подходов к формированию рекламных обращений стала модель DAGMAR, изложенная американским рекламистом Расселом Колли в 1961 г.
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
_ функция сопряжена с ритуальной функцией (иногда их объединяют), поскольку они связаны со стереотипными ситуациями и установками коммуникации, специфическими чертами являются сообщения информации, главным образом, о совершаемых действиях и то, что высказывание и совершаемое действие эквивалентны
(*ответ*) Перформативная
Ритуальная
Волеизъявительная
Регулирующая
_ - теоретико-методологическое направление в социологии и социальной психологии, сосредоточивающееся на анализе социальных взаимодействий преимущественно в их символическом содержании
(*ответ*) Символический интеракционизм
Бихевиоризм
Рационализм
Персонализм
_ функция возникла и сформировалась как особый вид коммуникативного взаимодействия и воздействия в ритуалах, связанных с официальными церемониями, религиозными обрядами, поверьями и суевериями (поэтому ее иногда называют магической), выражается при помощи постоянного набора вербальных и невербальных средств - речевых формул
(*ответ*) Ритуальная
Волеизъявительная
Регулирующая
Побудительная
_и _ принципы научного исследования хорошо сочетаются благодаря общему основанию - в центре исследуемых проблем находится человек как член социума, представитель этноса, психологический субъект, языковая личность, коммуникант
(*ответ*) Познавательный
(*ответ*) Прагматический
Системный
Функциональный
Деятельностный
В теоретическом анализе текста можно выделить два уровня - _
(*ответ*) тематический
(*ответ*) общетеоретический
психоаналитический
аналитический
универсальный
Взгляд искоса используется для передачи _(обычно он сопровождается слегка поднятыми бровями или улыбкой) или _
(*ответ*) заинтересованности
(*ответ*) враждебности
агрессивности
скованности
недоверия
Первоначально контент-анализ понимался как своего рода технический прием для _, _и _описания явно выраженного содержания коммуникации
(*ответ*) объективного
(*ответ*) систематического
(*ответ*) квантитативного
латентного
креативного
Принято выделять три основные функции СМК - _
(*ответ*) информационную
(*ответ*) регулятивную
(*ответ*) гедонистическую
кумулятивную
латентную
_ межличностной коммуникации - речевое общение двух индивидов, в процессе которого они регулируют речевое поведение друг друга для осуществления взаимодействия и воздействия в соответствии с их основной целью и мотивами в условиях совместной деятельности
(*ответ*) Сущность
_ - открытая система, в которой все могут участвовать в качестве получателей, и с определенными ограничениями - в качестве отправителей сообщений
(*ответ*) Институт СМК