Верны ли определения?
А) Оценочная информация является существенной характеристикой социальной коммуникации, ее важной категорией и может быть квалифицирована как социологическая доминанта.
В) Самооценка как социологическая доминанта является сложной категорией, представляющей интерес не только в прагматическом, но и в теоретико-познавательном плане.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Оценочные доминанты коммуникации не являются сопряженными категориями.
В) Оценочные доминанты коммуникации являются сопряженными категориями.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Персонализм - это направление в философской мысли ХХ в., исходящее из представления, что первичной реальностью и главенствующей ценностью культуры является творческая личность.
В) Экзистенциализм - философское направление середины ХХ в., выдвигающее на первый план абсолютную уникальность человеческого бытия, проблему духовного кризиса, в котором оказывается человек, и того выбора, который он делает, чтобы выйти из этого кризиса.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Построение типологии коммуникации - одна из наиболее спорных проблем социологии коммуникации.
В) Попытки построить типологию на функциональной основе оказались неэффективными, поскольку функциональные признаки перекрещиваются и часть из них совпадает.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Поэтапность исследования социальной коммуникации предполагает выбор одного наиболее подходящего метода в соответствии с конкретной задачей данного этапа.
В) Конкретные методы определяются целью исследования и характером коммуникации как с точки зрения ее уровневой стратификации (семиотический, лингвистический, металингвистический, паралингвистический и синтетический уровни), типовой характеристики (межличностная, внутригрупповая и массовая коммуникация), видовой системности (естественные, искусственные и смешанные системы) и способов ее реализации (устная и письменная формы речевой деятельности, различные каналы восприятия информации).
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Применительно к изучению массовой коммуникации важным является то обстоятельство, что именно посредством мифов (по Барту) мы оказываемся погруженными в сферу идеологии, понимаемой как мировоззрение, которое формируется, исходя из конкретных позиций и социальных интересов.
В) Коды выполняют социальные и коммуникативные функции, коды пригодны для передачи в рамках массовой или межличностной коммуникации.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Противоположные процессы социокоммуникативной дифференциации и интеграции трактуются как развитие через борьбу противоположностей.
В) Различие в типах коммуникативных средств не позволяет обосновать уровневую структуру коммуникации.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет