Верны ли определения?
А) Для функционального подхода изучения массовой коммуникации характерным является ряд проблем методологического порядка.
В) Для функционального подхода изучения массовой коммуникации характерным не является ряд проблем методологического порядка.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Изучение основных методологических направлений в социологии коммуникации показывает, что все они базируются на той или иной теории социального познания и отдельных аспектах коммуникации.
В) Незавершенность целостной методологической концепции в социологии коммуникации объясняется отсутствием общей базы для изучения взаимодействия социальных и коммуникативных факторов, обусловливающих процесс целенаправленного общения.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) К СМК обычно относят три группы средств - прессу, радио и телевидение, в последние годы с определенными оговорками сюда включается также и Интернет.
В) Телевидение считается наиболее массовым и наименее дифференцированным средством массовой коммуникации.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Категория оценочной информации актуализируется в частных функциях побуждения, убеждения за счет варьирования функционально-стилистических средств коммуникации.
В) В реальной коммуникации социологические доминанты взаимодействуют друг с другом, но это взаимодействие не является стабильным, оно может видоизменяться в зависимости от изменения мотивационных факторов коммуникации.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Конечная цель речевого воздействия понимается как определенная организация деятельности партнера - объекта воздействия.
В) Убеждение является наиболее сложным способом речевого воздействия на сознание индивида через обращение к его собственному критическому осмыслению информации и стимулированию рефлексии.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Лидером считается член группы, который выдвигается для ее организации и который принимает на себя значительно большую меру ответственности в достижении групповых целей.
В) Выделяются два типа коммуникативных лидеров - формальный, лидерство которого основано на его социальной роли или статусе (руководитель, преподаватель и т.п.) и неформальный, лидерство которого основано на его личностных качествах (активности, инициативности).
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Одно из центральных положений Адорно и Хоркхаймера состоит в том, что система массового производства товаров, услуг и идей "адекватна" существующей системе в целом с ее преданностью технологическому рационализму, "калькулируемости" и потреблению.
В) Технологии массовой коммуникации таковы, что их результатом зачастую является изоляция людей друг от друга.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет