_ - и словесные, и несловесные знаки могут актуализировать различные частные функции
 (*ответ*) Полифункциональность
 Дискретность
 Мотивированность
 Непрерывистость
_ - социальный контекст, в который включен дискурс, концентрируется вокруг определенной темы, реализуемой через активизацию эмпирического и логического компонентов дискурса
 (*ответ*) Поле
_ - это "творимый" в речи связный текст, в котором собственно языковые факторы (правила сочетаемости слов и последовательности высказываний, их интонационное оформление, формы переноса, перебивания партнера, виды реакции на вопрос и т.п.) сочетаются с неязыковыми, экстралингвистическими (познавательными, этнографическими, социокультурными, психологическими и др.).
 (*ответ*) Дискурс
_ знаки - жесты, мимика, особенности голоса, символы, которые образуют невербальные системы
 (*ответ*) Невербальные
_, два инженера фирмы Bell Telephone, создали свою коммуникационную модель, изучая эффективность распространения радиоволн и сигналов в телефонном кабеле (Указать фамилии)
 (*ответ*) Шеннон и Вевер
_ (или послекоммуникативные) коммуникативные процессы связаны с обсуждением и распространением информации, впервые полученной в рамках первичного процесса
 (*ответ*) Вторичные
_ - выраженные или в поведении, или во внутреннем состоянии, или в отношениях субъектов коммуникации последствия коммуникативной деятельности
 (*ответ*) Эффекты коммуникации
_ - совокупность способностей и характеристик человека, обусловливающих создание и восприятие им речевых произведений (текстов)
 (*ответ*) Языковая личность
 Коммуникативная личность
 Индивид
 Экспрессивная личность
_ - это материальный объект, выступающий в коммуникативном процессе аналогом другого объекта (предмета, свойства, явления, понятия, действия) и замещающий его
 (*ответ*) Знак
_ называется язык "второго порядка", по отношению к которому естественный человеческий язык рассматривается как "язык-объект"
 (*ответ*) Метаязык
_ понимается как личное обаяние, притягательность человека, обусловленные не только его внешними данными, но и такими индивидуальными характеристиками, как динамизм, целеустремленность действий, понимание целей, склонность к лидерству, решительность, экспрессия и др.
 (*ответ*) Харизма
 Коммуникабельность
 Адекватность
 Разговорчивость
_ специализируется на способах невербальной коммуникации - жестах, мимике и других несловесных коммуникативных средствах
 (*ответ*) Паралингвистика
_- это физическое или техническое средство передачи сообщения в форме физического сигнала
 (*ответ*) канал коммуникации
 кодирование
 декодирование
 знаковый набор
_ - знак, обозначающий статус индивида, который может быть реализован в предмете (например, ордена, значки, кольца, сообщающие информацию о социальном статусе индивида, о его принадлежности к какому-нибудь движению, организации или группе), а также определенные предметы так называемого "престижного потребления"
 (*ответ*) Социальный знак
_ - свойство данной совокупности элементов функционировать как некое единство, в котором целое зависит от элементов, а элементы - от целого
 (*ответ*) Целостность
_ - социально обусловленный процесс обмена мыслями и чувствами между людьми в различных сферах их познавательно-трудовой и творческой деятельности
 (*ответ*) Общение
 Коммуникация
 Обмен информацией
 Средство связи
_ - это вербализованный результат речевого акта, продукт речевого действия
 (*ответ*) Высказывание
_ - это координация единичных сил участников (упорядочивание, комбинирование, суммирование этих сил)
 (*ответ*) Кооперация
_ - это процесс выработки новой информации, единой для общающихся людей и рождающей их общность (или повышающей степень их общности)
 (*ответ*) Общение
спросил 04 Дек, 16 от katenok в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 04 Дек, 16 от katenok

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.