_ - физическое или техническое средство передачи сообщения в форме физического сигнала
 (*ответ*) Канал коммуникации
 Социальный канал коммуникации
 Знаковый набор
 Кодирование
_ - это совокупный перечень знаков и сочетаний знаков, используемых в коммуникации ее участником
 (*ответ*) Знаковый набор
 Код
 Кодирование
 Декодирование
_ совокупность фонационных средств коммуникации (тон речи, громкость, темп, паузы, заполнители пауз, тембр, высота, диапазон голоса, особенности произношения индивида) и кинесических средств коммуникации (жесты, мимика, позы, телодвижения)
 (*ответ*) Паралингвистические средства коммуникации
 Вербальные средства коммуникации
 Речевой акт
 Дискурс
Модель _ - модель, носящая механистичный характер и рассматривающая коммуникацию как линейный, односторонний процесс, не включающий обратную связь и не учитывающий влияние социального, политического и культурного контекста на всех стадиях коммуникационного процесса
 (*ответ*) Шеннона и Вевера
 Винера
 Лассуэлла
 Хольсти
Свойство дискурса, при котором в речевых фрагментах актуализируются важнейшие категории социальной коммуникации: социальный статус, коммуникативные роли, коммуникативная установка, ценностная ориентация коммуникантов, - это
 (*ответ*) социальная ориентация
 ситуативная обусловленность
 тематическая связность
 неоднородная структурированность
Свойство дискурса, при котором речевые действия актуализируются в конкретной коммуникативной ситуации, характерной для той или иной коммуникативной сферы (обиходной, деловой, профессиональной и др.), - это
 (*ответ*) ситуативная обусловленность
 тематическая связность
 социальная ориентация
 неоднородная структурированность
Верны ли утверждения?
А) В естественной коммуникации коммуникатор использует определенный язык и навыки коммуникации для того, чтобы создать сообщение, которые позволяют коммуникатору организовать мысли и передать их другим - кодировать сообщение.
В) Для того чтобы воспринять информацию, содержащуюся в сообщении, коммуникант должен его кодировать.
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В рамках социологического направления рассматривалась коммуникативная функция языка, связанная с социальным аспектом речевой деятельности, общения, коммуникации.
В) Для социологии коммуникации наибольший интерес представляют разработки в области функциональной дифференциации языковых средств в соотнесенности с различными социальными функциями коммуникации.
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В системе субъект-объектных отношений человек может выступать и в функции субъекта деятельности, и в функции ее объекта - предмета преобразования, познания или оценки
В) Получатель информации не является объектом, ибо отправитель на него смотрит как на пассивный приемник
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В строгом смысле слова информацией называют количество непредсказуемого, содержащегося в сообщении (кибернетическое определение информации).
В) Цель информационной деятельности любой функциональной системы заключается в поиске форм и практическом осуществлении движения от состояния высокой начальной энтропии к состоянию минимальной энтропии.
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 04 Дек, 16 от katenok в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 04 Дек, 16 от katenok

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.