Верны ли утверждения?
А) Различие в содержательной структуре словесных и несловесных знаков позволяет полнее и более адекватно передать информацию.
В) Различие в содержательной структуре словесных и несловесных знаков не позволяет полно и адекватно передать информацию.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Различие коммуникативных средств позволяет выдвинуть гипотезу об уровневой организации коммуникативных систем, обслуживающих общество.
В) Основными видами вербальной коммуникации являются устная и письменная речь.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Синтетический уровень коммуникации передает социально значимую информацию в основном через образ.
В) Среди сопоставляемых уровней коммуникации паралингвистический выделяется как базовый, так как его коммуникативные средства представлены на всех других уровнях.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Слова и словосочетания как элементы языковой системы выполняют номинативную функцию - называют реалии действительности.
В) Именно высказывания сообщают информацию о реалиях и могут побудить к действию, выявляют социальные роли коммуникантов.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Сложность обоснования системы, в том числе и коммуникативной, заключается в трудности аргументировать именно целостность как признак системы.
В) Варианты взаимодействия ситуаций общения, целей коммуникации, коммуникативных средств и теоретически, и практически исчислимы.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Согласно Закону РФ “О рекламе”, за распространение заведомо ложной информации ответственность чаще всего несет рекламодатель.
В) В зависимости от того, насколько участники коммуникации открыты для общения, мотивированы и компетентны, эффект и эффективность коммуникации будут различны, поэтому для ряда видов коммуникативной деятельности (например, рекламы) особенно важны характеристики коммуникантов.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Социологическое изучение языковой коммуникации основывается на концепции, рассматривающей язык как социальное явление, средство общения людей, обусловленное их положением в обществе, условиями жизнедеятельности и др.
В) Для социологии коммуникации наибольший интерес представляют разработки в области функциональной дифференциации языковых средств в соотнесенности с различными социальными функциями коммуникации.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет