99. Фирма сегментирует потребителей по демографическому принципу. Ей можно использовать следующие признаки:
1 (*ответ к тесту*) род занятий;
2) тип личности;
3) статус пользователя,
4) все ответы верны,
5) правильного ответа нет.
100. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
1) компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям;
2 (*ответ к тесту*) покупателей, приобретающих товары для личного потребления;
3) людей, приобретающих товары для продажи;
4) отдельных лиц, приобретающих промышленные товары;
5) фирм — производителей готовой продукции.
101. Товары повседневного спроса характеризуются:
1 (*ответ к тесту*) распространением через сеть специальных магазинов;
2) приобретением на большую сумму денег;
3 (*ответ к тесту*) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;
4) все ответы верны;
5) правильного ответа нет.
102. Товары постоянного спроса характеризуются:
1) распространением через сеть специальных магазинов;
2) приобретением на большую сумму денег;
3 (*ответ к тесту*) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;
4) все ответы верны;
5) правильного ответа нет.
103. Товары для экстренных случаев характеризуются:
1 (*ответ к тесту*) распространением через сеть специальных магазинов;
2) приобретением на большую сумму денег;
3) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;
4) все ответы верны;
5) правильного ответа нет.