Верны ли утверждения?
А) Интерес к исследованию информационных процессов зародился в начале 20-х гг. ХХ в.
В) Математическая теория информации рассматривает передачу сведений междутехническими системами, признает сообщениями ограниченное множество знаков и исключает из анализа их семантику. 
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Искусство и общество взаимно обусловливают друг друга: общество в известной мере "диктует", каким должно быть искусство и что от него ожидается; с другой стороны, искусство оказывает огромное влияние на социальное поведение, ценностные ориентации, стереотипы, предрассудки индивидов и общества целом.
В) Социальная среда - мощный фактор, определяющий характер искусства, особенно в условиях рыночной экономики, когда искусство становится товаром.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Использование буквенной нотации и символов математических операций в Европе относится к XVI в., несколько позже складывается символический язык химии, элементы символических языков лингвистики создаются лишь в 30 - 40гг. ХХв.
В) Возникновение таких специализированных языков, особенно в точных науках, объясняется стремлением преодолеть одно из свойств естественного языка – многозначность его единиц, которая не устранялась даже в коммуникации.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Исходя из общего понимания коммуникативной единицы как структурного единства формы и содержания, вычленяемого из процесса коммуникации, минимальной единицей кинематографической коммуникации следует признать эпизод.
В) Кино не имеет определенного словаря знаков подобно вербальной системе, оно может включать разнообразные коды - системы знаков, что предполагает и множество разнородных единиц.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) К базовым составляющим социальной коммуникации как предмета относятся социальные структуры общества" в плане их коммуникативных характеристик, коммуникативные системы, реализующие различные виды социальной коммуникации, каналы, уровни и средства коммуникации, обеспечивающие передачу и восприятие информации и социально значимой оценки.
В) Коммуникативные, системы изучаются преимущественно в связи с прикладными задачами коммуникации на базе теории информации.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) К смешанному виду коммуникативных систем относятся такие, в которых используются элементы естественного языка и искусственно созданные и связи между ними, в смешанном виде довольно четко различаются неспециализированные и специализированные коммуникативные системы.
В) К неспециализированным языкам, которые были реализованы в практической коммуникации как средство международного общения, относится волапюк, созданный в 1929 г. И.М. Шлейером в Бельгии.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 04 Дек, 16 от katenok в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 04 Дек, 16 от katenok

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.