90. Какой способ связи с аудиторией характеризуется высоким возвратом данных:
1 (*ответ к тесту*) Интервью;
2) Почта;
3) Телефон;
4) Все ответы верны;
5 (*ответ к тесту*) Нет верного ответа
91. Какой из девизов отображает содержание принципа маркетинга «Знание рынка»:
1 (*ответ к тесту*) «Производить то, что продается, а не продавать то, что производиться»;
2) «Потребитель-король»;
3) «Создавая товар, создавай и потребителя».
92. Элементы маркетингового комплекса:
1) Продукт, цена, место, продвижение;
2) Продукт, упаковка, товарная марка, цена, продвижение;
3) Продукт, ассортимент, упаковка, товарная марка, послепродажное обслуживание;
4 (*ответ к тесту*) Продукт, цена, продвижение, стимулирование;
5) Продукт, цена, место, люди, продвижение.
93. Потребность — это:
1) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;
2 (*ответ к тесту*) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму;
3) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;
4) чувство нехватки чего-либо;
5) все ответы верны;
6) правильного ответа нет
94. Нужда — это:
1) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;
2) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму;
3) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;
4 (*ответ к тесту*) чувство нехватки чего-либо;
5) все ответы верны;
6) правильного ответа нет