85. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:
1) Активное участие наблюдателя в изучаемом процессе;
2) Использование естественных условий для проведения исследований;
3 (*ответ к тесту*) Пассивная регистрация событий;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
86. Закрытые вопросы анкеты не следует использовать в тех случаях, когда:
1) Необходимо отобрать респондентов по некоторым признакам;
2 (*ответ к тесту*) У респондентов существует четкое и осознанное представление об исследуемой проблеме;
3) Требуется получить сведения о респонденте;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
87. Открытые вопросы используются тогда, когда:
1) У аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы;
2 (*ответ к тесту*) Необходимо получить оценку респондентом какого-либо события;
3) Требуется разнообразная группировка респондентов;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
4) Нет верного ответа
88. Возможность учитывать невербальную информацию реализуется таким способом связи, как:
1 (*ответ к тесту*) Интервью;
2) Почта;
3) Телефон;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
4) Все ответы верны;
5 (*ответ к тесту*) Нет верного ответа
89. Какой способ связи с аудиторией характеризуется низким возвратом данных:
1) Интервью;
2 (*ответ к тесту*) Почта;
3) Телефон;
4) Все ответы верны;
5 (*ответ к тесту*) Нет верного ответа