Верны ли утверждения?
А) Термин «стратегический маркетинг» впервые был введен американской компанией «Дюпон»
В) Определяющим событием для процесса становления стратегического менеджмента как самостоятельной дисциплины была Бреттон-Вудская конференция
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
_ - выявление группы потребителей, которые схожи по множеству характеристик, которые выходят за пределы географических границ
(*ответ*) Межрыночная сегментация
Сегментирование по отношению к товару
Сегментирование по стилю потребления
Сегментирование рынка организаций
_ – постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидные намерения покупать определенные товары
(*ответ*) Директ-маркетинг
_ – разновидность беспроводной связи, при которой в качестве носителя сигнала используются радиоволны, свободно распространяемые в пространстве
(*ответ*) Радио
_ – результат совместных согласованных действий рекламодателя, как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства, как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы, как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя
(*ответ*) Рекламная кампания
_ – реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения
(*ответ*) Интернет-реклама
_ – средство индивидуализации, которое отличает Ваши товары и услуги от аналогичных товаров и услуг конкурентов
(*ответ*) Товарный знак
_ – форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей
(*ответ*) Реклама
_ – юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства и оплачивающее ее
(*ответ*) Рекламодатель
_ - конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части
(*ответ*) Ситилайт
Бизнес-карты
Стритлайн
Медиафасад
_ - метод исследований, предполагающий оценку уровня обслуживания спомощью специалистов, выступающих вроли подставных покупателей
(*ответ*) Mystery Shopping
Home-test
Hall-test
Mix-test
_ - метод исследования, входе которого довольно большая группа людей (до100-400 человек) вспециальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик ит. п.), азатем отвечает навопросы (заполняет анкету), касающиеся данного товара
(*ответ*) Hall-test
Home-test
Mystery Shopping
Mix-test
_ - органично встроенный в архитектурный облик здания экран или дисплей произвольного размера и формы (с возможностью трансляции медиаданных — текстовых сообщений, графики, анимации и видео) на его поверхности, который устанавливается (инсталлируется) на наружной или внутренней (для прозрачных фасадов) части здания
(*ответ*) Медиафасад
Бизнес-карты
Стритлайн
Ситилайт
_ - побуждение к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети
(*ответ*) Сейлз промоушн
Директ-маркетинг
Реклама
Паблик рилейшнз
_ - повышение репутации фирмы в результате информационного влияния на общественное мнение
(*ответ*) Паблик рилейшнз
Директ-маркетинг
Реклама
Сейлз промоушн