Верны ли утверждения?
А) Дифференцированная политика используется тогда, когда группа потенциальных покупателей имеет прибли-зительно похожие или, во всяком случае, не взаимоисключающие интересы
В) Недифференцированная политика часто является результатом конкурентной борьбы на рынке, находящемся в фазе развития, когда спрос высок и ожидания поддаются дифференциации
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Не стандартизированные опросы можно рассматривать как строгие опросы, дающие прежде всего общее представление об исследуемой проблеме
В) Стандартизированные опросы менее строгие в сравнении с не стандартизированными, в них отсутствуют жёсткие рамки
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Недифференцированная программа рекламных мероприятий позволяет держать низкий уровень их затрат
В) При недифференцированном маркетинге больше издержек
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Опрос заключается в том, что респонденту задают специальные вопросы, ответы на которые позволяют исследователю получить необходимые сведения в зависимости от задач исследования
В) При создании опросов сначала формулируют программные вопросы, соответствующие решению задачи, но которые доступны для понимания лишь специалистам, затем эти вопросы переводятся в анкетные, которые сформулированы на доступном неспециалисту языке
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Патент действует на территории любого государства
В) По характеру и объему прав на использование технологии, предоставляемой лицензиату, лицензии делятся на простые (неисключительные), исключительные и полные
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Первичные данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы, так называемых полевых маркетинговых исследований
В) Вторичные данные является результатом проведения специальных маркетинговых исследований
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) По сравнению с сегментированным маркетингом массовый маркетинг предоставляет потребителям дополнительные выгоды
В) Компания будет эффективнее работать на рынке, ориентируя свои товары или услуги, каналы распространения и программы взаимодействия с потребителями
только на тех потребителей, которых она может лучше всего обслужить
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Сопряженность потребностей состоит в том, что возникновение и удовлетворение одной потребности влечет за собой целый комплекс других потребностей
В) Потребности существуют как объективные и субъективные связи, как тяготение к предмету потребности
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет