_ - совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей
 (*ответ*) Товарная политика
 Коммуникативная политика
 Коммуникационная политика
 Маркетинговая стратегия
_ - способ выделения данного сегмента на рынке
 (*ответ*) Признак
 Критерий
 Сегментация
 Опция
_ - способ оценки выбора того или иного сегмента рынка для продуктов или предприятия
 (*ответ*) Критерий
 Признак
 Сегментация
 Опция
_ - степень, в которой для данного рыночного сегмента могут быть разработаны эффективные маркетинговые программы, направленные на привлечение и обслуживание составляющих его потребителей
 (*ответ*) Пригодность
 Измеримость
 Доступность
 Значимость
_ - степень, до которой имеется возможность измерить размеры рыночного сегмента, его покупательскую способность и предполагаемую прибыльность
 (*ответ*) Измеримость
 Доступность
 Значимость
 Пригодность
_ - степень, до которой рыночный сегмент может быть охвачен и обслужен
 (*ответ*) Доступность
 Измеримость
 Значимость
 Пригодность
_ - степень, до которой сегмент может считаться достаточно большим или прибыльным
 (*ответ*) Значимость
 Измеримость
 Доступность
 Пригодность
_ - стоимость проданного фирмой продукта минус стоимость материалов, купленных и использованных фирмой для его производства
 (*ответ*) Добавленная стоимость
 Маржа
 Прибыль
 Ценообразование
_ - стратегия использования имеющего успех марочного названия при выведении на рынок модификаций товара или товаров-новинок
 (*ответ*) Стратегия расширения границ марки
 Стратегия продвижения продукта
 Стратегия привлечения покупателей
 Стратегия организации
_ - торговая наценка, устанавливаемая промышленными предприятиями
 (*ответ*) Маржа
 Добавленная стоимость
 Прибыль
 Ценообразование
_ - узко определённая группа потребителей, обычно получаемая в результате разделения сегмента на подсегменты или выделения групп потребителей с отчётливо выраженными особенностями
 (*ответ*) Ниша
 Референтная группа
 Общность
 Конечные потребители
_ - упорядочение некоторого множества объектов (материалов, изделий, балансовых счетов, видов операций и т.д.) в соответствии с установленными признаками их сходства и различия
 (*ответ*) Классификация
 Сегментация
 Систематизация
 Сортировка
_ - установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов
 (*ответ*) Ценообразование
 Стоимость
 Прибыль
 Добавленная стоимость
спросил 04 Дек, 16 от katenok в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 04 Дек, 16 от katenok

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.