_ - совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей
(*ответ*) Товарная политика
Коммуникативная политика
Коммуникационная политика
Маркетинговая стратегия
_ - способ выделения данного сегмента на рынке
(*ответ*) Признак
Критерий
Сегментация
Опция
_ - способ оценки выбора того или иного сегмента рынка для продуктов или предприятия
(*ответ*) Критерий
Признак
Сегментация
Опция
_ - степень, в которой для данного рыночного сегмента могут быть разработаны эффективные маркетинговые программы, направленные на привлечение и обслуживание составляющих его потребителей
(*ответ*) Пригодность
Измеримость
Доступность
Значимость
_ - степень, до которой имеется возможность измерить размеры рыночного сегмента, его покупательскую способность и предполагаемую прибыльность
(*ответ*) Измеримость
Доступность
Значимость
Пригодность
_ - степень, до которой рыночный сегмент может быть охвачен и обслужен
(*ответ*) Доступность
Измеримость
Значимость
Пригодность
_ - степень, до которой сегмент может считаться достаточно большим или прибыльным
(*ответ*) Значимость
Измеримость
Доступность
Пригодность
_ - стоимость проданного фирмой продукта минус стоимость материалов, купленных и использованных фирмой для его производства
(*ответ*) Добавленная стоимость
Маржа
Прибыль
Ценообразование
_ - стратегия использования имеющего успех марочного названия при выведении на рынок модификаций товара или товаров-новинок
(*ответ*) Стратегия расширения границ марки
Стратегия продвижения продукта
Стратегия привлечения покупателей
Стратегия организации
_ - торговая наценка, устанавливаемая промышленными предприятиями
(*ответ*) Маржа
Добавленная стоимость
Прибыль
Ценообразование
_ - узко определённая группа потребителей, обычно получаемая в результате разделения сегмента на подсегменты или выделения групп потребителей с отчётливо выраженными особенностями
(*ответ*) Ниша
Референтная группа
Общность
Конечные потребители
_ - упорядочение некоторого множества объектов (материалов, изделий, балансовых счетов, видов операций и т.д.) в соответствии с установленными признаками их сходства и различия
(*ответ*) Классификация
Сегментация
Систематизация
Сортировка
_ - установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов
(*ответ*) Ценообразование
Стоимость
Прибыль
Добавленная стоимость