_ - маркетинговая стратегия, при которой создается покупательский спрос на определенный продукт или его определенную марку
(*ответ*) Стратегия привлечения покупателей
Стратегия продвижения продукта
Стратегия расширения границ марки
Стратегия организации
_ - маркетинговая стратегия, при которой стимулируется стремление розничных продавцов активно продавать определенный продукт или определенную марку
(*ответ*) Стратегия продвижения продукта
Стратегия расширения границ марки
Стратегия привлечения покупателей
Стратегия организации
_ - маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например, демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании
(*ответ*) Описательное исследование
Исследование рынка
Разведочное исследование
Казуальное исследование
_ - маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей
(*ответ*) Казуальное исследование
Исследование рынка
Разведочное исследование
Описательное исследование
_ - маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез), в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований
(*ответ*) Разведочное исследование
Исследование рынка
Описательное исследование
Казуальное исследование
_ - массовое производство, массовое распределение, массовое стимулирование сбыта одного и того же товара по существу одинаковым образом для всех потребителей сразу
(*ответ*) Массовый маркетинг
Целевой маркетинг
Недифференцированный маркетинг
Дифференцированный маркетинг
_ - наличие у компании опыта работы на выбранном сегменте рынка, соответствие продуктов, технологического потенциала и позиционирования бренда компании специфике сегмента, достаточность ресурсов для работы на данном сегменте рынка
(*ответ*) Эффективность работы на выбранном сегменте рынка
Размеры (емкость) сегмента
Доступность сегмента для предприятия
Перспективность сегмента
_ - одна из разновидностей маркетинговых исследований, изучает все аспекты бизнес-среды
(*ответ*) Исследование рынка
Маркетинговое исследование
Разведочное исследование
Маркетинговая стратегия
_ - основная услуга, которую в действительности желает приобрести покупатель
(*ответ*) Товар по замыслу
Товар в реальном исполнении
Инновация товара
Товар с подкреплением
_ - отношение фактического количества классификационных группировок к емкости системы
(*ответ*) Заполненность
Гибкость
Емкость
Глубина
_ - перспективный курс действий предприятия и наличие у него обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных (коммуникационных) средств взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок
(*ответ*) Коммуникационная политика
Коммуникативная политика
Товарная политика
Маркетинговая стратегия