_ - маркетинговая стратегия, при которой создается покупательский спрос на определенный продукт или его определенную марку
 (*ответ*) Стратегия привлечения покупателей
 Стратегия продвижения продукта
 Стратегия расширения границ марки
 Стратегия организации
_ - маркетинговая стратегия, при которой стимулируется стремление розничных продавцов активно продавать определенный продукт или определенную марку
 (*ответ*) Стратегия продвижения продукта
 Стратегия расширения границ марки
 Стратегия привлечения покупателей
 Стратегия организации
_ - маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например, демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании
 (*ответ*) Описательное исследование
 Исследование рынка
 Разведочное исследование
 Казуальное исследование
_ - маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей
 (*ответ*) Казуальное исследование
 Исследование рынка
 Разведочное исследование
 Описательное исследование
_ - маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез), в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований
 (*ответ*) Разведочное исследование
 Исследование рынка
 Описательное исследование
 Казуальное исследование
_ - массовое производство, массовое распределение, массовое стимулирование сбыта одного и того же товара по существу одинаковым образом для всех потребителей сразу
 (*ответ*) Массовый маркетинг
 Целевой маркетинг
 Недифференцированный маркетинг
 Дифференцированный маркетинг
_ - наличие у компании опыта работы на выбранном сегменте рынка, соответствие продуктов, технологического потенциала и позиционирования бренда компании специфике сегмента, достаточность ресурсов для работы на данном сегменте рынка
 (*ответ*) Эффективность работы на выбранном сегменте рынка
 Размеры (емкость) сегмента
 Доступность сегмента для предприятия
 Перспективность сегмента
_ - одна из разновидностей маркетинговых исследований, изучает все аспекты бизнес-среды
 (*ответ*) Исследование рынка
 Маркетинговое исследование
 Разведочное исследование
 Маркетинговая стратегия
_ - основная услуга, которую в действительности желает приобрести покупатель
 (*ответ*) Товар по замыслу
 Товар в реальном исполнении
 Инновация товара
 Товар с подкреплением
_ - отношение фактического количества классификационных группировок к емкости системы
 (*ответ*) Заполненность
 Гибкость
 Емкость
 Глубина
_ - перспективный курс действий предприятия и наличие у него обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных (коммуникационных) средств взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок
 (*ответ*) Коммуникационная политика
 Коммуникативная политика
 Товарная политика
 Маркетинговая стратегия
спросил 04 Дек, 16 от katenok в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 04 Дек, 16 от katenok

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.