_ - конкурентная маркетинговая стратегия, которую используют лидирующие на рынке компании для защиты своих позиций от атак конкурентов
(*ответ*) Оборонительная война
Партизанская война
Наступательная война
Коммерческая реализация
_ - конкурентная маркетинговая стратегия, реализуемая малыми компаниями, борющимися с крупными компаниями
(*ответ*) Партизанская война
Оборонительная война
Наступательная война
Коммерческая реализация
_ - маркетинг нескольких параллельно выпускаемых продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их вкусы
(*ответ*) Продуктно-дифференцированный маркетинг
Операционный маркетинг
Пробный маркетинг
Стратегический маркетинг
_ - маркетинг организации, имеющей большую долю рынка на одном или нескольких небольших сегментах рынка
(*ответ*) Концентрированный маркетинг
Интегрированный маркетинг
Массовый маркетинг
Многоканальный маркетинг
_ - маркетинг, в основе которого лежит активный процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки
(*ответ*) Операционный маркетинг
Пробный маркетинг
Продуктно-дифференцированный маркетинг
Стратегический маркетинг
_ - маркетинг, заключающийся в анализе потребностей физических лиц и организаций
(*ответ*) Стратегический маркетинг
Операционный маркетинг
Пробный маркетинг
Продуктно-дифференцированный маркетинг
_ - маркетинг, направленный на проверку продукта и плана маркетинга в реальных рыночных условиях
(*ответ*) Пробный маркетинг
Операционный маркетинг
Продуктно-дифференцированный маркетинг
Стратегический маркетинг
_ - маркетинг, основанный на единстве внешнего и внутреннего маркетинга
(*ответ*) Интегрированный маркетинг
Концентрированный маркетинг
Массовый маркетинг
Многоканальный маркетинг
_ - маркетинг, осуществляемый организацией при массовом производстве одного продукта, предназначенного сразу для всех покупателей
(*ответ*) Массовый маркетинг
Интегрированный маркетинг
Концентрированный маркетинг
Многоканальный маркетинг
_ - маркетинг, при котором организация создает два и более каналов распределения для обслуживания одного или нескольких сегментов рынка
(*ответ*) Многоканальный маркетинг
Интегрированный маркетинг
Концентрированный маркетинг
Массовый маркетинг
_ - маркетинг, при котором организация сознательно игнорирует специфику отдельных сегментов рынка и выходит на весь рынок или на его крупные сегменты с одним продуктом
(*ответ*) Недифференцированный маркетинг
Массовый маркетинг
Целевой маркетинг
Дифференцированный маркетинг
_ - маркетинг, реализуемый на уровне отдельных организаций
(*ответ*) Микромаркетинг
Массовый маркетинг
Целевой маркетинг
Макромаркетинг
_ - маркетинговая стратегия, при которой находящаяся на вторых или третьих ролях компания начинает атаковать лидера рынка
(*ответ*) Наступательная война
Партизанская война
Оборонительная война
Коммерческая реализация