Верны ли утверждения?
А) Эффективность аналитической работы по сегментированию не зависит от того, в какой мере получаемые сегменты поддаются замерам
В) Сегменты рынка можно оценивать как с точки зрения присущей им привлекательности, так и с точки зрения сильных деловых сторон, которыми фирма должна обладать, чтобы добиться успеха в конкурентном сегменте
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
_ - психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов
 (*ответ*) Анкетирование
 Личностные тесты
 Метод лестницы
 Опрос
_ - взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к ее конкурентам
 (*ответ*) Стратегия организации
 Стратегия продвижения продукта
 Стратегия расширения границ марки
 Стратегия привлечения покупателей
_ - вид исследований, который пытается заранее оценить возможное влияние рекламной кампании, а также измеряет успех прошедшей рекламной кампании
 (*ответ*) Исследование рекламы
 Маркетинговое исследование
 Разведочное исследование
 Маркетинговая стратегия
_ - возможность включения в систему классификации новых классификационных признаков и объектов без нарушения ее целостности
 (*ответ*) Гибкость
 Емкость
 Глубина
 Заполненность
_ - выделение групп покупателей на основе данных о потреблении связанных товаров, позволяющих наилучшим образом прогнозировать потребность в продвигаемом товаре и/или отклик на промо-акции
 (*ответ*) Сегментирование по стилю потребления
 Психографическое сегментирование
 Сегментирование по демографическому принципу
 Сегментирование по поведенческому принципу
_ - группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями
 (*ответ*) Сегмент
 Часть рынка
 Участок
 Секция
_ - действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга
 (*ответ*) Позиционирование товара
 Коммерческая реализация
 Инновация товара
 Стратегия продвижения продукта
_ - документ, выдаваемый компетентным органом и удостоверяющий изобретение, авторство и исключительное право патентообладателя на изобретение
 (*ответ*) Патент
 Интеллектуальная собственность
 Товарный знак
 Бренд
_ - количество (максимально возможное) классификационных группировок в системе классификации
 (*ответ*) Емкость
 Гибкость
 Глубина
 Заполненность
_ - количество допускаемых уровней (ступеней), соответствующих числу признаков классификации
 (*ответ*) Глубина
 Гибкость
 Емкость
 Заполненность
_ - комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта и связи с общественностью
 (*ответ*) Коммуникативная политика
 Коммуникационная политика
 Товарная политика
 Маркетинговая стратегия
спросил 04 Дек, 16 от katenok в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 04 Дек, 16 от katenok

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.