Верны ли утверждения?
А) Эффективность аналитической работы по сегментированию не зависит от того, в какой мере получаемые сегменты поддаются замерам
В) Сегменты рынка можно оценивать как с точки зрения присущей им привлекательности, так и с точки зрения сильных деловых сторон, которыми фирма должна обладать, чтобы добиться успеха в конкурентном сегменте
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
_ - психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов
(*ответ*) Анкетирование
Личностные тесты
Метод лестницы
Опрос
_ - взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к ее конкурентам
(*ответ*) Стратегия организации
Стратегия продвижения продукта
Стратегия расширения границ марки
Стратегия привлечения покупателей
_ - вид исследований, который пытается заранее оценить возможное влияние рекламной кампании, а также измеряет успех прошедшей рекламной кампании
(*ответ*) Исследование рекламы
Маркетинговое исследование
Разведочное исследование
Маркетинговая стратегия
_ - возможность включения в систему классификации новых классификационных признаков и объектов без нарушения ее целостности
(*ответ*) Гибкость
Емкость
Глубина
Заполненность
_ - выделение групп покупателей на основе данных о потреблении связанных товаров, позволяющих наилучшим образом прогнозировать потребность в продвигаемом товаре и/или отклик на промо-акции
(*ответ*) Сегментирование по стилю потребления
Психографическое сегментирование
Сегментирование по демографическому принципу
Сегментирование по поведенческому принципу
_ - группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями
(*ответ*) Сегмент
Часть рынка
Участок
Секция
_ - действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга
(*ответ*) Позиционирование товара
Коммерческая реализация
Инновация товара
Стратегия продвижения продукта
_ - документ, выдаваемый компетентным органом и удостоверяющий изобретение, авторство и исключительное право патентообладателя на изобретение
(*ответ*) Патент
Интеллектуальная собственность
Товарный знак
Бренд
_ - количество (максимально возможное) классификационных группировок в системе классификации
(*ответ*) Емкость
Гибкость
Глубина
Заполненность
_ - количество допускаемых уровней (ступеней), соответствующих числу признаков классификации
(*ответ*) Глубина
Гибкость
Емкость
Заполненность
_ - комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта и связи с общественностью
(*ответ*) Коммуникативная политика
Коммуникационная политика
Товарная политика
Маркетинговая стратегия