Верны ли утверждения?
А) При решении о позиционировании в обязательном порядке учитывается символика, которая вызывает у потребителя сильные ассоциации
В) Изучение товара по показателю «цена — качество» означает, что в товарных категориях существуют торговые марки, предлагающие сравнимое по уровню качество, но по более низкой цене
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Признаками сегментации рынка по группам продуктов могут быть психографические параметры
В) Сегментация рынка по потребителям, по продуктам и предприятиям взаимно дополняют друг друга и все полученные результаты рассматриваются в комплексе, что позволяет правильно выбрать наиболее эффективный сегмент рынка
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Признаками сегментации рынка по предприятиям-покупателям являются величина предприятия, качественные показатели продукта, цена, каналы сбыта, продвижение продукта на рынке
В) Признаками сегментации предприятий-конкурентов могут выступать организационно-провавая форма предприятия, отрасль или сфера деятельности, география
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Принимая стратегию дифференцированного маркетинга, фирма игнорирует различия между сегментами рынка и решает рассматривать рынок как единое целое, не используя преимуществ анализа сегментации
В) Согласно стратегии недифференцированного маркетинга фирма сосредоточивает свои ресурсы на удовлетворении потребностей одного или нескольких сегментов
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Принятие решения о позиционировании основывается на экономическом анализе
В) Сегментации рынка предшествует процесс позиционирования товара
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Прогнозирование продаж определяет демографические, психологические и поведенческие характеристики потенциальных покупателей
В) Оценка спроса определяет приблизительный уровень спроса на данный продукт
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Процесс стратегического маркетинга имеет средне - и долгосрочный горизонты; задачей его является уточнение миссии фирмы, определение целей в области обращения товаров, разработка стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля
В) Концепция стратегического маркетинга возникла вскоре после внедрения в практику управления предприятием концепции стратегического менеджмента
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Родина виртуального маркетинга – Япония
В) Прилагательное «виртуальный» произошло от латинского слова virtus, то есть возможный
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет