69. Если предложение превышает спрос и производится то, что необходимо потребителю, то такая ситуация имеет название:
1) Совершенная конкуренция;
2 (*ответ к тесту*) Рынок покупателя;
3) Олигополия;
4) Монополия;
5) Рынок продавца.
70. Спрос на товар, как категория маркетинга – это:
1) Нужда в конкретном виде продукции;
2) Потребность в товаре;
3 (*ответ к тесту*) Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;
4) Все ответы верны;
5) Правильного ответа нет.
71. Запрос на товар, как категория маркетинга – это:
1 (*ответ к тесту*) Нужда в конкретном виде продукции;
2) Потребность в товаре;
3) Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;
4) Все ответы верны;
5) Правильного ответа нет.
72. Какое из указанных определений соответствует маркетинговому определению рынка?
1) Рынок – это население данного региона;
2) Рынок – это совокупность потребителей со схожими потребностями;
3) Рынок – это част потребителей, интересующихся товарами вашей фирмы;
4) Рынок – это потребители, которые имеют финансовые возможности для приобретения товара;
5 (*ответ к тесту*) Рынок – это совокупность потенциальных и существующих потребителей;
6) Нет правильного ответа.
73. Какое из указанных определений соответствует маркетинговому определению сегмента?
1) сегмент – это население данного региона;
2 (*ответ к тесту*) сегмент – это совокупность потребителей со схожими потребностями;
3) сегмент – это част потребителей, интересующихся товарами вашей фирмы;
4) сегмент – это потребители, которые имеют финансовые возможности для приобретения товара;
5) сегмент – это совокупность потенциальных и существующих потребителей;
6) Нет правильного ответа.