62. Как определяется емкость рынка:
1) объем национального производства (v)+экспорт (э)+ +импорт (и);
2) v + э – и + разница объема запасов (запасы возросли);
3) v + э – и — разница объема запасов (запасы возросли);
4 (*ответ к тесту*) v —э + и — разница объема запасов (запасы возросли) ;
5) v — э + и .
63. Стратегию массового охвата при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если:
1) фирма реализует стратегию товарной дифференциации;
2) фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого;
3 (*ответ к тесту*) покупатели на рынке имеют разнородные потребности;
4) покупатели на рынке имеют однородные потребности;
5) фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке.
64. Стратегию дифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если:
1) фирма реализует стратегию товарной дифференциации;
2) фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого;
3) покупатели на рынке имеют разнородные потребности;
4 (*ответ к тесту*) покупатели на рынке имеют однородные потребности;
5) фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке.
65. Стратегию концентрированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если:
1) фирма реализует стратегию товарной дифференциации;
2) фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого;
3) покупатели на рынке имеют разнородные потребности;
4) покупатели на рынке имеют однородные потребности;
5 (*ответ к тесту*) фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке.