Установите соответствие между концепциями маркетинга и их описаниями:
Концепция совершенствования производства < исходит из того, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по ценам, а, следовательно, управление должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения
Концепция совершенствования товара < исходит из того, что потребители будут проявлять интерес к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные характеристики и свойства, а, следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара
Концепция интенсификации коммерческих усилий < исходит из того, что потребители не будут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет достаточных усилий в сфере сбыта и стимулирования
Установите соответствие между маркетингом и его описанием:
Стимулирующий маркетинг < связан с наличием товаров и услуг, на которые нет спроса по причине полного безразличия или незаинтересованности потребителей
Развивающий маркетинг < связан с формирующимся спросом на товары (услуги)
Ремаркетинг < оживляет спрос в определенный период угасания жизненного цикла товаров или услуг
Синхромаркетинг < используют в условиях колеблющегося спроса
Установите соответствие между маркетингом и его описанием:
Инновационный маркетинг < концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга
Макромаркетинг < маркетинг, реализуемый на уровне государства в целом и его регионов
Маркетинг жилья < маркетинг, предусматривающий застройку и/или активное предложение на продажу или в наем жилищ на одну семью, квартир и прочих жилых единиц
Микромаркетинг < маркетинг, реализуемый на уровне отдельных организаций
Установите соответствие между маркетингом и его описанием:
Вирусный маркетинг < общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания
Геомаркетинг < одна из дисциплин маркетингового анализа, технология принятия решений с использованием пространственных данных в процессе планирования и осуществления деятельности в области сбыта продукции, управлении пространственно-распределёнными объектами, характеризуемых потребителя, конкурентную ситуацию и (обязательно) инфраструктуру территории
Доверительный маркетинг < термин, употребляемый в интернет-маркетинге, когда у потенциальных клиентов спрашивают разрешения, прежде чем представить им рекламу
Контент-маркетинг < совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов
Установите соответствие между некоммерческими субъектами и их примерами:
Государственные < органы государственной власти
Негосударственные < политические партии, профсоюзы, религиозные конфессии
Физические лица < независимые политики
Установите соответствие между состояниями потребностей и их описаниями:
Рефракторное < никакие стимулы не пробуждают способность изменить потребность
Внушаемое < потребность пассивна, но может быть возмущена
Активное < определяет поведение индивида
Установите соответствие между состояниями спроса и задачами маркетинга, соответствующими этим состояниям:
Отрицательный спрос < проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативные отношения рынка посредством переделки товара, снижения цен и более активного стимулирования
Отсутствие спроса < отыскать способы увязки присущих товару выгод с естественными потребностями и интересами человека
Скрытый спрос < оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос
Падающий спрос < обратить вспять тенденцию падения спроса благодаря творческому переосмыслению подхода к предложению товара
Установите соответствие между состояниями спроса и задачами маркетинга, соответствующими этим состояниям:
Нерегулярный спрос < изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения
Полноценный спрос < поддерживать существующий уровень спроса, несмотря на имеющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию
Чрезмерный спрос < изыскать способы временного или постоянного снижения спроса
Нерациональный спрос < убедить любителей чего-то отказаться от своих привычек, распространяя устрашающие сведения, резко поднимая цены и ограничивая доступность товара
Установите соответствие между социальными эффектами и их описаниями:
эффект «присоединения к большинству» < величина, на которую возрастет спрос на товар или услугу из-за того, что другие люди тоже покупают данный продукт
эффект «сноба» < величина, на которую падает спрос из-за того, что другие тоже потребляют данный продукт
эффект Веблена < величина, на которую возрастет спрос с увеличением цены на продукт из-за того, что потребление данной услуги или товара станет «демонстративной праздностью»
Установите соответствие между стратегическими элементами бизнеса и их описаниями:
“Трудный ребенок” < стратегические элементы бизнеса (СЭБ), находящиеся в начале жизненного цикла, требуют значительных средств для поддержания роста
“Звезда” < СЭБ, находящиеся на этапе роста жизненного цикла, являющиеся лидерами данного рынка и требующие значительных средств для поддержания роста
“Дойная корова” < СЭБ, находящиеся в стадии зрелости, приносящие высокие доходы и не требующие особых вложений средств
“Собака” < спад, завершение жизненного цикла, руководству предприятия следует принять решение относительно целесообразности дальнейшего использования этого СЭБ: использовать ли их для развития остальных СЭБ или применить процесс элиминации