Применение маркетинговых технологий в сфере культуры может быть направлено на:
(*ответ*) организации культуры, создающие условия для творчества или реализующие само творчество
(*ответ*) потребителей, удовлетворяющих свои художественные потребности
(*ответ*) государство
объекты внешнего мира
Продуктовая концепция исходит из того, что
(*ответ*) потребители благосклонны к продукту, имеющему наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики
успех фирмы зависит от степени изучения запросов потребителей и более эффективном, чем у конкурентов, способе их удовлетворения
потребитель не будет покупать товары фирмы в достаточном объеме, если она не предпримет достаточных усилий по их продвижению и продаже
в деятельности фирмы необходимо учитывать три момента: потребности покупателей, цели фирмы и благосостояние общества
Расположите виды планов маркетинга в порядке увеличения периода времени, на которое они разрабатываются:
оперативные планы маркетинга
тактические планы маркетинга
стратегические планы маркетинга
Расположите методы маркетинга в порядке их возникновения:
метод товарной ориентации
метод сбытовой ориентации
метод рыночной ориентации
маркетинговое управление
Расположите потребности в порядке возрастания их уровня в пирамиде Абрахама Маслоу:
потребность в уважении
социальные потребности
потребность самосохранения
физиологические потребности
Расположите стадии развития маркетинга в порядке их возникновения:
производственная концепция
продуктовая концепция
концепция продажи
концепция маркетинга
Расположите эпохи в порядке их возникновения:
эпоха массового производства
эпоха сбыта
эпоха маркетинга
эпоха современного маркетинга
Расположите этапы становления маркетинга в России в порядке их возникновения:
Создана секция по вопросам маркетинга при ТПП
Курс маркетинга вводится в экономических институтах
Журнал «Маркетинг»
Создана Российская ассоциация маркетинга
Расположите этапы формирования глобалистики в порядке их возникновения:
изучение отдельных глобальных проблем
определение рамок объекта исследования
осуществление попыток практических действий
развитие политической
Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается
(*ответ*) превышение предложения над спросом
большое число потребителей
превышение спроса над предложением
Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на
(*ответ*) достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей
(*ответ*) комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга
удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании
максимальном удовлетворении потребностей потребителей
Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга - это
(*ответ*) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
нужда в конкретном виде продукции
количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
Установите соответствие между классификациями рынков и их составляющими:
По сфере общественного производства < рынок товаров материального производства; рынок товаров духовного производства
По характеру конечного использования < рынок товаров производственного назначения; рынок товаров потребительского назначения
По сроку использования < рынок товаров долговременного пользования; рынок товаров краткосрочного пользования; рынок товаров одноразового пользования
По объему реализации < основной рынок, дополнительный (вспомогательный) рынок