Концепция социально-этичного маркетинга предполагает, что
 (*ответ*) в деятельности фирмы необходимо учитывать три момента: потребности покупателей, цели фирмы и благосостояние общества
 потребитель не будет покупать товары фирмы в достаточном объеме, если она не предпримет достаточных усилий по их продвижению и продаже
 потребители благосклонны к продукту, имеющему наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики
 успех фирмы зависит от степени изучения запросов потребителей и более эффективном, чем у конкурентов, способе их удовлетворения
Концепция устойчивого развития подразумевает
 (*ответ*) неограниченно долгое существование и развитие человечества
 отказ от стратегического планирования
 достижения целей компании через удовлетворение потребностей потребителей
 максимальное удовлетворение потребностей потребителей
Маркетинг_ сферы – это использование маркетинговых технологий в сфере культуры организациями, осуществляющими социокультурную деятельность для наиболее полного удовлетворения потребностей потребителя и получения максимального социального эффекта для общества в целом и отдельных групп населения
 (*ответ*) социально-культурной
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
 (*ответ*) надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей
 (*ответ*) создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов
 (*ответ*) необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации
 прозрачность финансово-хозяйственной деятельности
Маркетинговые коммуникации позволяют
 (*ответ*) осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории
 изучать различные средства, с помощью которых отдельные люди и организации передают информацию с помощью сетевых технологий
 обеспечивать нормальную жизнедеятельность потребителей
 заниматься исследованием роли и места коммуникации в обществе, а также воздействием, которое она оказывает на сознание и поведение индивидов
Основной комплекса маркетинга является(ются)
 (*ответ*) модель 4Р
 макросреда
 субъекты маркетинга
 микросреда
Основным понятием маркетинга как научной дисциплины является
 (*ответ*) обмен
 сделка
 запрос
 нужда
Основными ориентирами маркетинговой стратегии являются
 (*ответ*) продукт
 (*ответ*) рынок
 спрос
 предложение
Основными принципами маркетинга являются
 (*ответ*) ориентация на потребителя
 (*ответ*) гибкость и адаптивность
 управление по контракту
 статичность
Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи
 (*ответ*) получения прибыли
 (*ответ*) благосостояния человечества
 удовлетворения потребностей
 оптимизации производства
Планирование в маркетинге решает следующие основные задачи:
 (*ответ*) определяет цели, основные принципы и критерии оценки самого процесса планирования
 (*ответ*) задает структуру и резервы планов, их взаимную связь
 (*ответ*) устанавливает исходные данные для планирования
 сосредоточение внимания на приоритетных направлениях
При осуществлении товарной концепции под понятием "маркетинговая близорукость" понимают
 (*ответ*) совершенствование товара без учёта нужд потребителей
 отказ от стратегического планирования
 агрессивные усилия по сбыту товара
 отказ от выпуска нового товара
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.