Концепция социально-этичного маркетинга предполагает, что
(*ответ*) в деятельности фирмы необходимо учитывать три момента: потребности покупателей, цели фирмы и благосостояние общества
потребитель не будет покупать товары фирмы в достаточном объеме, если она не предпримет достаточных усилий по их продвижению и продаже
потребители благосклонны к продукту, имеющему наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики
успех фирмы зависит от степени изучения запросов потребителей и более эффективном, чем у конкурентов, способе их удовлетворения
Концепция устойчивого развития подразумевает
(*ответ*) неограниченно долгое существование и развитие человечества
отказ от стратегического планирования
достижения целей компании через удовлетворение потребностей потребителей
максимальное удовлетворение потребностей потребителей
Маркетинг_ сферы – это использование маркетинговых технологий в сфере культуры организациями, осуществляющими социокультурную деятельность для наиболее полного удовлетворения потребностей потребителя и получения максимального социального эффекта для общества в целом и отдельных групп населения
(*ответ*) социально-культурной
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
(*ответ*) надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей
(*ответ*) создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов
(*ответ*) необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации
прозрачность финансово-хозяйственной деятельности
Маркетинговые коммуникации позволяют
(*ответ*) осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории
изучать различные средства, с помощью которых отдельные люди и организации передают информацию с помощью сетевых технологий
обеспечивать нормальную жизнедеятельность потребителей
заниматься исследованием роли и места коммуникации в обществе, а также воздействием, которое она оказывает на сознание и поведение индивидов
Основной комплекса маркетинга является(ются)
(*ответ*) модель 4Р
макросреда
субъекты маркетинга
микросреда
Основным понятием маркетинга как научной дисциплины является
(*ответ*) обмен
сделка
запрос
нужда
Основными ориентирами маркетинговой стратегии являются
(*ответ*) продукт
(*ответ*) рынок
спрос
предложение
Основными принципами маркетинга являются
(*ответ*) ориентация на потребителя
(*ответ*) гибкость и адаптивность
управление по контракту
статичность
Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи
(*ответ*) получения прибыли
(*ответ*) благосостояния человечества
удовлетворения потребностей
оптимизации производства
Планирование в маркетинге решает следующие основные задачи:
(*ответ*) определяет цели, основные принципы и критерии оценки самого процесса планирования
(*ответ*) задает структуру и резервы планов, их взаимную связь
(*ответ*) устанавливает исходные данные для планирования
сосредоточение внимания на приоритетных направлениях
При осуществлении товарной концепции под понятием "маркетинговая близорукость" понимают
(*ответ*) совершенствование товара без учёта нужд потребителей
отказ от стратегического планирования
агрессивные усилия по сбыту товара
отказ от выпуска нового товара