_ — междисциплинарная форма знания в области международных отношений и мировой политики, которая стремится преодолеть кризис гуманитарных наук, разделенных часто непреодолимой специализацией и трансформацией предметов исследования под воздействием процессов, происходящих в современном мире
(*ответ*) Глобалистика
_ — модель управления предприятием путем выбора видов его деловой активности с учетом внутренних и внешних возможностей
(*ответ*) Стратегии роста
_ — набор видов деятельности и товаров, которыми занимается компания
(*ответ*) Бизнес-портфель
_ — набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка
(*ответ*) Комплекс маркетинга
_ — неперсональное обращение к массовой аудитории, за которое, в отличие от рекламы, компания не платит
(*ответ*) Паблисити
_ — неспособность приспособления, накопление неудовлетворенности
(*ответ*) Фрустрация
_ — новое научное направление, возникшее на стыке социологии и маркетинга, позволяющее объединить их достижения для решения широкого круга задач устойчивого развития общества в современных условиях
(*ответ*) Социология маркетинга
_ — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
(*ответ*) Потребность
_ — одна из важных частей плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы
(*ответ*) Маркетинговый план
_ — организации, в миссии которых предусмотрено предоставление безвозвратной финансовой, технической помощи на конкурсном основании
(*ответ*) Доноры
_ — отдельные личности и семьи, приобретающие товары и услуги для личного потребления
(*ответ*) Потребительский рынок
_ — период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная от момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка
(*ответ*) Жизненный цикл товара
_ — поиск новых трендов и стилей
(*ответ*) Кулхантинг
_ — потребность, подкреплённая покупательной способностью
(*ответ*) Спрос
_ — потребность, подкрепленная покупательной способностью
(*ответ*) Запрос
_ — предпочтительный способ удовлетворения нужды
(*ответ*) Желание
_ — программа реализации личности, которую может составить для себя каждый активный член общества
(*ответ*) Эго-маркетинг
_ — процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов (человеческих, материальных, информационных ит.д.), которые организация не может обеспечить самостоятельно и которые являются необходимыми для реализации определенного проекта или своей деятельности в целом
(*ответ*) Фандрайзинг
_ — процесс сбора информации, необходимой для маркетинговой деятельности
(*ответ*) Маркетинговое исследование
_ — разбиение рынка в соответствии с ожиданиями, нуждами, потребностями потребителей
(*ответ*) Сегментирование рынка
_ — реакция на отступление в форме перевода энергии, внимания в другую сферу
(*ответ*) Сублимация
_ — результат деятельности некоммерческого субъекта, направленный на благо общества в целом или отдельных групп населения, не связанный с получением прибыли
(*ответ*) Социальный эффект
_ — результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи и методы развития производства и сбыта
(*ответ*) Маркетинг
_ — символ количественного и качественного соотношения товаров при обмене
(*ответ*) Стоимость
_ — совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
(*ответ*) Рынок
_ — составная часть аудита, осуществляющая проверку основных стратегических решений и стратегии развития организации
(*ответ*) Стратегический аудит
_ — специалист, изучающий рынок (рынки) с целью определения его текущих особенностей и формирования рыночной стратегии для интересной ему группы товаров
(*ответ*) Маркетолог
_ — специфический товар, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг
(*ответ*) Деньги
_ — спрос, направленный на возмещение накопленного парка в результате физического или морального износа предметов
(*ответ*) Спрос на замену