_ — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
(*ответ*) Потребность
Желание
Запрос
Обмен
_ — поиск новых трендов и стилей
(*ответ*) Кулхантинг
Фандрайзинг
Диффузия
Гедонистическая концепция
_ — потребность, подкрепленная покупательной способностью
(*ответ*) Запрос
Желание
Нужда
Обмен
_ — предпочтительный способ удовлетворения нужды
(*ответ*) Желание
Потребность
Запрос
Обмен
_ — форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей
(*ответ*) Реклама
Информационная деятельность
СМИ
Интернет
_- коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами
(*ответ*) Сделка
Рынок
Запрос
Нужда
_- концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга
(*ответ*) Инновационный маркетинг
Макромаркетинг
Маркетинг жилья
Микромаркетинг
_- маркетинг, реализуемый на уровне государства в целом и его регионов
(*ответ*) Макромаркетинг
Инновационный маркетинг
Маркетинг жилья
Микромаркетинг
Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации - управление
(*ответ*) маркетингом
организацией
предложением
поведением потребителей
В маркетинге товар понимается как
(*ответ*) набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя
физический объект
продукт товара, произведенный для обмена
количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
Услуга относящаяся к элементу комплекса маркетинга, -
(*ответ*) продукт
цена
продвижение
распределение
Цель процесса управления маркетингом
(*ответ*) минимальные затраты ресурсов
максимальная загрузка производственных мощностей
монопольное положение на рынке
максимально широкий ассортимент
Верны ли утверждения?
А) Анализ затрат конкурентов сводится к выяснению стратегических факторов, управляющих затратами, собственно анализу затрат и моделированию затрат конкурентов
В) Анализ конкурентной обстановки и определение положения в ней организации предполагают определение сложности и динамизма конкурентной среды
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет