_ - действия человека по восстановлению равновесия или удовлетворению потребности
(*ответ*) Манипуляция
Перцепция
Фрустрация
Сублимация
_ - деятельность некоммерческих субъектов в конкурентной среде
(*ответ*) Некоммерческий маркетинг
Развивающий маркетинг
Ремаркетинг
Синхромаркетинг
_ - избирательное восприятие окружающей среды, в которой могут содержаться средства для восстановления равновесия (удовлетворения потребности)
(*ответ*) Перцепция
Манипуляция
Фрустрация
Сублимация
_ - метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие
(*ответ*) SWOT-анализ
Фандрайзинг
Диффузия
Бизнес-портфель
_ - набор видов деятельности и товаров, которыми занимается компания
(*ответ*) Бизнес-портфель
Фандрайзинг
Диффузия
SWOT-анализ
_ - неспособность приспособления, накопление неудовлетворенности
(*ответ*) Фрустрация
Манипуляция
Перцепция
Сублимация
_ - отдельные личности и семьи, приобретающие товары и услуги для личного потребления
(*ответ*) Потребительский рынок
Рынок покупателя
Рынок продавца
_ - программа реализации личности, которую может составить для себя каждый активный член общества
(*ответ*) Эго-маркетинг
Некоммерческий маркетинг
Ремаркетинг
Синхромаркетинг
_ - процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов (человеческих, материальных, информационных и т. д.), которые организация не может обеспечить самостоятельно и которые являются необходимыми для реализации определенного проекта или своей деятельности в целом
(*ответ*) Фандрайзинг
Маркетинг
Диффузия
SWOT-анализ
_ - реакция на отступление в форме перевода энергии, внимания в другую сферу
(*ответ*) Сублимация
Манипуляция
Перцепция
Фрустрация
_ - результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи и методы развития производства и сбыта
(*ответ*) Маркетинг
Фандрайзинг
Диффузия
SWOT-анализ
_ - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
(*ответ*) Рынок
Маркетинг
Диффузия
SWOT-анализ
_ - спад, завершение жизненного цикла, руководству предприятия следует принять решение относительно целесообразности дальнейшего использования этого СЭБ: использовать ли их для развития остальных СЭБ или применить процесс элиминации
(*ответ*) “Собака”
“Трудный ребенок”
“Звезда”
“Дойная корова”