Верны ли утверждения?
А) Некоммерческий маркетинг способствует решению проблемы установления взаимосвязей между интересами различных групп некоммерческих субъектов: государственных, негосударственных и физических лиц, занимающихся некоммерческой деятельностью
В) В различных областях некоммерческой деятельности социальный эффект может проявляться по-разному
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Одной из основ деятельности любого предприятия, работающего на принципах маркетинга, является девиз: «производить только то, что нужно рынку, что будет востребовано покупателем»
В) Главной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей, что является сущностью данной науки
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Оптовая торговля - любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого пользования
В) Розничная торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Предпосылками возникновения маркетинга в конце XIX в. был «дикий рынок»
В) Дистрибуция – это предпочтительный способ удовлетворения нужды
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Преимущества некоммерческого маркетинга связаны с оплатой услуг и товаров потребителями
В) Некоммерческие организации могут не получать доходов от повседневной деятельности, а опираться на периодические усилия по сбору средств
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Продуктовая концепция исходит из того, что потребитель не будет покупать товары фирмы в достаточном объеме, если она не предпримет достаточных усилий по их продвижению и продаже
В) Концепция продажи исходит из того, что потребители благосклонны к продукту, имеющему наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Различия между сбытовой и маркетинговой ориентациями не отражаются на стратегии и структуре соответствующего предприятия
В) Предприятия, ориентированные на маркетинг, отличаются прежде всего наличием отдела маркетинга с четко прописанными функциями
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Реклама не связана с использованием средств массовой информации
В) Стимулирование сбыта включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на стимулирование действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта взаимодействуют друг с другом, каждая с позиции своего предмета и метода
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет