Верны ли утверждения?
А) Аффективное социальное действие основано на длительной привычке
В) Традиционное социальное действие направлено на получение психологической разрядки
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) В индустриальной экономике механизм менеджмента лишен гибкого маневра, что определяется иерархичностью вертикальных структур и их чрезмерной упорядоченностью и неповоротливостью
В) Успех в реализации современной сервисной стратегии, ориентированной на потребителя, зависит в решающей мере от опыта и способности работников
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В индустриальной экономике предприятия нацелены в первую очередь на повышение эффекта полезности, более полное удовлетворение специфических запросов клиентов
В) В сервисной экономике производители стремятся максимизировать выпуск товарной продукции
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) В определенный момент монополия конкретного товара становится тормозом развития своего рынка
В) Хорошо организованное производство и разветвленная сеть сбыта дают приоритет менее дорогим товарам
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В постиндустриальном обществе культура становится стратегическим приоритетом современной экономики развитых стран именно потому, что сумела превратиться в мощную индустрию культурных услуг
В) В концепциях постиндустриального общества сфера досуга рассматривалась как важнейшая социальная подсистема
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В современной системе ориентации предприятия на рынок структурное подразделение сбыта является составной частью службы маркетинга
В) Специалисты отдела сбыта не участвуют в разработке концепции товара
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В современных условиях рыночной экономики классическая теория "коммерческая организация - коммерческая деятельность - коммерческий маркетинг" и "некоммерческая организация - некоммерческая деятельность - некоммерческий маркетинг" становится неприемлемой
В) Первоначально понятие «маркетинг» применялось только в рамках деятельности коммерческих организаций
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В учреждении культуры в качестве продукта выступают различные услуги, предоставляемые им в соответствии с его миссией
В) Особенностью комплекса маркетинга культурной организации является необязательное присутствие и участие потребителей
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В цивилизации досуга товары и услуги сферы культуры предназначены для удовлетворения потребностей «высокого порядка»
В) Концепции «экономики желаний» не существует, нет ее теории, нет устоявшихся понятий
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет