_ — передача на расстояние речи, музыки, изображения и т.п. с места действия по радио или линии связи
 (*ответ*) Вещание
 Внеличностное влияние
 Паблисити
 Интерактивный опрос
_ — пропаганда, направленная на стимулирование спроса на товар или услугу посредством рекламы и распространения сведений о них в средствах информации
 (*ответ*) Паблисити
 Внеличностное влияние
 Вещание
 Интерактивный опрос
_ — сбор и анализ мнений респондентов по одному или ряду вопросов, подразумевающий обратную связь
 (*ответ*) Интерактивные опрос
 Личностный тест
 Реклама
 Внеличностное влияние
_ — составляемый аналитиками опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют провести экономическое, социологическое обследование, изучить общественное мнение
 (*ответ*) Анкета
 Ассоциативный опрос потребителя
 Вилочный опрос
 Групповой опрос
_ — средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающее большую (массовую) аудиторию и действующее на постоянной основе
 (*ответ*) СМИ
 Информационная деятельность
 Реклама
 Интернет
_ — форма мысли, выраженная в языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию
 (*ответ*) Вопрос
 Опрос
 Анкетирование
 Тест
Объектом исследования не может быть
 (*ответ*) свойство, присущее коллективу
 трудовой коллектив
 сфера социальной жизни
 социальный процесс
Верны ли утверждения?
А) Независимые выборки всегда имеют одинаковый объём, а объём зависимых может отличаться
В) При сравнении двух (и более) выборок важным параметром является их зависимость. Если можно установить гомоморфную пару (то есть, когда одному случаю из выборки X соответствует один и только один случай из выборки Y и наоборот) для каждого случая в двух выборках (и это основание взаимосвязи является важным для измеряемого на выборках признака), такие выборки называются независимыми
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Нестандартизированные опросы можно рассматривать как строгие опросы, дающие прежде всего общее представление об исследуемой проблеме.
В) Стандартизированные опросы менее строгие в сравнении с нестандартизированными, в них отсутствуют жёсткие рамки
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Опрос заключается в том, что респонденту задают специальные вопросы, ответы на которые позволяют исследователю получить необходимые сведения в зависимости от задач исследования
В) При создании опросов сначала формулируют программные вопросы, соответствующие решению задачи, но которые доступны для понимания лишь специалистам, затем эти вопросы переводятся в анкетные, которые сформулированы на доступном неспециалисту языке
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 03 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 03 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.