_ — передача на расстояние речи, музыки, изображения и т.п. с места действия по радио или линии связи
(*ответ*) Вещание
Внеличностное влияние
Паблисити
Интерактивный опрос
_ — пропаганда, направленная на стимулирование спроса на товар или услугу посредством рекламы и распространения сведений о них в средствах информации
(*ответ*) Паблисити
Внеличностное влияние
Вещание
Интерактивный опрос
_ — сбор и анализ мнений респондентов по одному или ряду вопросов, подразумевающий обратную связь
(*ответ*) Интерактивные опрос
Личностный тест
Реклама
Внеличностное влияние
_ — составляемый аналитиками опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют провести экономическое, социологическое обследование, изучить общественное мнение
(*ответ*) Анкета
Ассоциативный опрос потребителя
Вилочный опрос
Групповой опрос
_ — средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающее большую (массовую) аудиторию и действующее на постоянной основе
(*ответ*) СМИ
Информационная деятельность
Реклама
Интернет
_ — форма мысли, выраженная в языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию
(*ответ*) Вопрос
Опрос
Анкетирование
Тест
Объектом исследования не может быть
(*ответ*) свойство, присущее коллективу
трудовой коллектив
сфера социальной жизни
социальный процесс
Верны ли утверждения?
А) Независимые выборки всегда имеют одинаковый объём, а объём зависимых может отличаться
В) При сравнении двух (и более) выборок важным параметром является их зависимость. Если можно установить гомоморфную пару (то есть, когда одному случаю из выборки X соответствует один и только один случай из выборки Y и наоборот) для каждого случая в двух выборках (и это основание взаимосвязи является важным для измеряемого на выборках признака), такие выборки называются независимыми
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Нестандартизированные опросы можно рассматривать как строгие опросы, дающие прежде всего общее представление об исследуемой проблеме.
В) Стандартизированные опросы менее строгие в сравнении с нестандартизированными, в них отсутствуют жёсткие рамки
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Опрос заключается в том, что респонденту задают специальные вопросы, ответы на которые позволяют исследователю получить необходимые сведения в зависимости от задач исследования
В) При создании опросов сначала формулируют программные вопросы, соответствующие решению задачи, но которые доступны для понимания лишь специалистам, затем эти вопросы переводятся в анкетные, которые сформулированы на доступном неспециалисту языке
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет